Помните самые распространенные советские автобусы ЛиАЗ-677 с характерным бутылочным звуком? Некоторые из них еще бегают и катают любителей ретро.
Стартовали мы в Кузьминках, старичок в окружении современных машин выглядит белой вороной. Машина 1977 года выпуска служила раньше в Бугульме, а сейчас прошла капремонт, поэтому вполне бодра.
Нафотографировавшись, загружаемся и стартуем вглубь района.
Раритетные кассы и компостеры.
Автобус прекрасно вписывается в окрестный пейзаж 60-х годов.
А вот и подъездные пути -часть из них ведет к территории МЖК.
Далее осмотр еще нескольких веток и путей неподалеку от станции Угрешская.
Еще одно интересное для любителей транспорта место - трамвайно-железнодоржный гейт в районе конечной трамваев Угрешская улица. Трамвайные пути переходят в железнодорожные.
А вот контактно-аккумуляторный электровоз ЭПМ3б, перестроенный из тепловоза ТГМ3 на базе материально-технического обеспечения "Мосгортранс".
И завершаем поездку в уникальном уголке, сохранившемся почти нетронутым с 50-х годов - посёлке Курьяновской станции аэрации. 2-х этажные домики с зелеными палисадниками, построенные пленными немцами для работников Курьяновской и Новокурьяновской станций аэрации, памятник Ленину, Дом Культуры - прямо СССР середины прошлого века.
Отличная поездка получилась, а автобус отправился в музей Индустриальной культуры на постой.