Найти в Дзене
Vulgar Sales Manager

Боль всех продажников

Самая любимая и самая нелюбимая тема всех, кто занимается продажами. 🔥🔥🔥У новичков это вызывает полнейший ступор. Мол, всё, ему не надо, ищу дальше. ☠
Некоторые считают, что возражения - это ситуации, когда клиент говорит: "Я бы купил, но...". Если бы всё было так, то было бы ну совсем не интересно. ☝
Начнём с того, что возражения - это не то, когда говорят: "Извольте, я возражаю!". Под возражениями мы тут понимаем все те словесные формы, изрыгаемые клиентом, которые мешают продаже. ☠
Банальное "Нет, спасибо, мне не интересно!" в первые секунды разговора - это возражение, всего то. ☑
"Мне надо подумать" - это возражение, и в очень многих случаях - фатальное. А не успех, как считают многие. ☑
"Слишком дорого" ещё не означает, что клиент слился и отказался - это просто возражение. ☑
"У меня сейчас нет денег" - угадали? Это тоже всего лишь возражение. ☑
Более того, догадываетесь, к чему идёт мысль? Все эти возражения снимаются. 💰
Чтобы снимать их проще, неплохо было бы иметь союзника на своей стороне. Но мы же не можем сказать клиенту: "Подожди, ща я позову чувака, он тебе расскажет!". Поэтому выход остаётся один - нужно сделать самого клиента нашим союзником в борьбе с возражениями. 💪
Вот это и есть камень преткновения, очень частая ошибка. Большинство людей радостно ввязывается в спор с клиентом, тем самым делая его врагом. ⚔🔫
Ведь намного приятнее, когда клиент сам себя убеждает, что ему это нужно, не так ли?)💰