Ошибка, которую допускает 95% всех новичков в любом бизнесе, связанном с маркетингом. 👎
Допустим, есть среднестатистический молодой предприниматель Иосиф, который вырвался из рутинного круговорота
мерзости и запустил таки своё, допустим, маркетинговое агентство.💪 Услуга Иосифа, выразим её в общем виде -
создание сайтов.
Иосиф шарит в контекстной рекламе (он так считает, потому что прочитал Яндекс.Хэлп😁). Иосиф знает (думает🤔), что
его аудитория - это люди, которым нужен сайт (жаль, что в большинстве случаев, аудитория этого не знает). Иосиф настраивает Яндекс.Директ по ключам типа "Создать сайт", "сделать лендинг", "заказать лендинг" и т.п. 👌🤘
Иосиф ликует! Он гениален!👏 Перед запуском он пробежался по этим ключам и посмотрел на конкурентов, оценил остановку,
провёл анализ и теперь считает себя богом маркетинга! 👀👔
Иосиф запускает объявления. Он уверен в успехе, потому что знает, что использовал "секретную тактику": ☝
1 ключ - 1 объявление. Этого никто, кроме него не знает, он обречён на успех.
Иосиф смотрит цифры в Яндекс.Метрике (и убеждает себя, что понимает, зачем он это делает). 🤓
Цифры показывают нехилое такое количество переходов на его невероятный сайт. 😎
Иосиф ликует! Бюджет тает на глазах и он уже предвкушает обвал звонков от клиентов!
Проходит неделя - Иосиф уже получил целых три заявки! ❗❗❗
И ничего страшного, что двое из них были такими же, как и он - просто узнавали, какой сервис у конкурентов.
А третий решил, что ему надо подумать - он то точно возьмёт! 👌
Иосиф пока ещё так и не понял, кто ищет что-то в яндексе по его ключам. А вы уже поняли? ❓
Да, верно. Его конкуренты, точно так же смотрят, какая ситуация на рынке. 😕💩
Иосиф и его конкуренты упорно крутят рекламу друг для друга. Изредка на их огонёк забегают случайные клиенты. 🚷
Ребята просто кормят яндекс, который взамен показывает им отличный CTR.
Интересно, сколько тысяч или десятков тысяч рублей вольётся в жерло Яндекса прежде, чем Иосиф поймёт,
что что-то тут не так?❓