Найти тему
Люди и деньги

Как достучаться до покупателя квартиры, уставшего от рекламы

Если вы горите желанием продать свою квартиру быстрее, если обстоятельства заставляют вас оперативно действовать, не обязательно заманивать покупателей большими скидками или много говорить.

Квартира будет продана быстро и по хорошей цене, если рассказать о ней просто и точно. Люди очень устали от рекламы, а если не от рекламы, то от чего-то другого. Решая свою проблему быстрой продажи квартиры, удовлетворите их потребность быстрее купить квартиру.

Люди, которые продают свою квартиру впервые или давно занимались куплей-продажей недвижимости, чаще всего, пытаясь сориентироваться в ценах, начинают с изучения в газетах и на сайтах рубрик «Продаю». Но лучше основное внимание уделить разделу «Куплю».

Здесь ваш потенциальный клиент, сам или через посредничество риэлтора, откровенно описывает то, что он ищет. Сопоставьте эти данные с вашими и только потом составляйте свое объявление.

Другой путь – поискать подсказки в интернете. Есть бесплатные сервисы поиска слов. Они созданы специально для того, чтобы любой продавец мог легко узнать, что спрашивали потенциальные клиенты за определенный период, по умолчанию – за последний месяц, о его товаре или услуге.

Заходим в сервис, пишем свой запрос, например: «Новостройки». Он выдает определенное количество формулировок пользователей и количество запросов по каждому. Отсеиваем ненужные названия других городов и запросы «просто интересующихся», что понятно по сути самих формулировок, и получаем результат.

Чаще всего люди ищут ответ на вопрос «купить новостройку" и указывают город. Реже желают «купить новостройку от застройщика».

Именно эти формулировки должны звучать в ваших рекламных объявлениях, чтобы они давали потенциальному клиенту то, что ищет он, а не то, что хотите предоставить ему вы. Предложите, например, квартиру в новостройке в таком-то городе и микрорайоне. Далее укажите метраж, материал стен, цены, скидки, срок сдачи, контакты продавца. Это нормальное объявление для газеты, и оно же в интернете будет продвигать само себя и совершенно бесплатно.

Экспериментируйте с запросами, и интернет-поисковик будет вас все больше и больше просвещать. Результат информации будет зависеть от вашей формулировки, поэтому тестировать запросы нужно внимательно и разнообразно.

Конечно же, может случиться и так, что вы напишете то, что хотите сами, а не то, что хочет покупатель, и клиент найдется сразу. Но чаще всего для ожидания покупателя требуется некоторое время. Чтобы оно не затянулось бесконечно, вам всего лишь нужно получить четкое представление о запросах реальных покупателей и их предпочтениях, их реальной платежеспособности.

Объявление, грамотно написанное и составленное под запросы клиентов, будет обязательно прочитано и найдет отклик. Предлагая клиентам именно то, что они ищут, вы избавляетесь от излишней необходимости рекламировать свой объект. Вам не нужно будет тратить время, чтобы разместить свое объявление на бесплатных ресурсах большее количество раз, или деньги на рекламу.

Поймите и пожалейте своего покупателя. Современный человек устал от огромного потока рекламы, который льется на него со всех сторон. Информации сейчас очень много. Ее количество больше, чем человек способен переработать и усвоить. Реклама, к сожалению, слабо ориентирована на клиента и однообразна. Она на разные лады нахваливает то, что есть у продавца. Это относится и к услугам, и к товарам. Разумеется, сфера недвижимости - не исключение.

Если вы не обычный гражданин, который продает свою квартиру, а индивидуальный предприниматель-риэлтор или компания, которая занимается недвижимостью, позаботьтесь о создании вокруг себя благоприятного информационного пространства, которое будет приводить к вам покупателей. Будьте активны в общении с журналистами, на своих страницах в соцсетях.

Технологии PR работают иногда эффективнее, чем реклама. Примеры таких мероприятий - ипотечные субботы, туры по новостройкам. Все это повышает лояльность покупателей и вызывает желание рассказать о событии другому человеку, и очень хорошая реклама.