Найти тему
Business Watcher

6 ошибок руководителя и как с ними бороться

Перевод предоставил телеграм-журнал "Business Watcher"

Если вы занимаете управляющую позицию, то у вас определенно широкий спектр обязанностей. Все согласятся, что быть управленцем сопряженно со значительным стрессом. Ведь за удачи или не удачи команды полностью отвечать вам.

Даже, если вы идеально управляете командой, возможно, вам будет чему научиться из этой статьи. Далее 6 ключевых ошибок, допускаемые лидерами и способы борьбы с ними.

1. Недостаток доверия сотрудникам

Зачастую, начинающие управленцы, не могут полностью доверять своей команде. В итоге они тратят слишком много времени на микро менеджмент или, что еще хуже, пытаются выполнять часть работы за своих подчиненных.

«Новоиспеченные лидеры бояться делегировать, ведь им кажется, что никто не сможет выполнить работу лучше, чем они сами», - сказал Макс Фридман, сооснователь компании Hatchery. «Эта ментальная установка замедляет процесс движения и начинает демотивировать сотрудников. Как лидеру, вам очень важно научиться собирать такие команды, которым вы сможете полностью доверять»

Хизне Монахан, основатель агентства по трудоустройству #BossinHeels, сказала, что многие руководители боятся доверять своим работникам информацию о делах компании. Тем самым они лишают персонал возможности получить важную информацию.

«Решение делиться ключевыми новостями по проекту со своими подчиненными – может стать отличной основой для построения доверительных отношений», - сказал Монахан.

2. Желание всегда быть онлайн

Отличительная черта сегодняшнего общества – нахождение онлайн 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Такой подход расширяет возможности управления командой и увеличивает продуктивность путем быстрой обратной связи. Проблема в том, что это может приводить к чрезмерному контролю, что не является плюсом.

Николас Торн, генеральный директор цифровой платформы Badge Basno и один из основателей службы цифровой подписи Bitcoin BlockSign, отметил, что постоянная связь с руководителем в итоге демотивирует сотрудников, которые думают, что они всегда должны быть онлайн, потому что так делает их лидер. А также некоторые начинают думать, что они должны получить разрешение на любое, даже самое простое, действие.

«Лидеры должны быть проактивными в вопросе расширения возможностей своей команды», - сказал Торн в Business News Daily. «Но чрезмерный контроль может привести некоторых сотрудников к мысли, что вы им не доверяете».

Монахан добавила, что настоящие лидеры не пытаются все время быть на связи, они понимают, что их попытки постоянно быть с сотрудниками приносят делу больше вреда, чем пользы.

«Создание границ и понимание того, что вы не обязаны быть всегда онлайн позволит вам сократить количество ненужных обязательств и позволит сосредоточиться на приоритетах».

3. Стагнация

Каждый лидер рано или поздно сталкивается с опасностью застрять в одной точке развития. Сегодняшний подход мог работать до этого дня, но он абсолютно не подходит для решения завтрашних проблем. Поэтому важно научиться не останавливаться на изученных методах, а готовить, новые варианты и подходы к решению возможных вопросов.

«Самая большая угроза для успешного бизнеса – это прекращение развития и застревание в одном статичном моменте», - утверждает Лиз Элтинг, соруководитель компании TransPerfect

Лучшее, что вы можете сделать для вашей команды в качестве лидера – это общаться с ней и давать четко понять, почему они делают то, что делают и с какой целью. Примите тот факт, что миссия вашей компании потеряет всякий смысл, если сама компания и ее члены перестанут развиваться и расти.

Чтобы оставаться гибкими и передовыми, руководители должны все время слушать отзывы о компании от всех, кто имеет дело с их бизнесом, особенно от клиентов.

«Их отзывы являются наиболее ценной информацией для компании», - говорит Элтинг. «Вы должны сделать первоочередной задачей не только процесс запрашивания обратной связи, но и процесс полной расшифровки отзывов, а именно того, как можете улучшить состояние дел бизнеса».

4. Желание всем нравиться

Лидеры – в первую очередь люди. Для них вполне естественно желание чувствовать себя любимыми, сказал Дэвид Скарола, лавный специалист по работе с бизнес-ресурсами The Alternative Board (TAB). Но желание получить благосклонность каждого приводит к плачевным результатам.

«Общей ошибкой для начинающих руководителей и владельцев бизнеса является то, что они предпочитают принимать решения, которые правильны с точки зрение окружающих, а, не исходя из потребностей бизнеса», - сказал Скарола. «Лидеры должны иногда принимать непопулярные в обществе решения, ради развития собственного дела».

Вместо того, чтобы пытаться нравиться каждому члену вашей команды, найдите способ стать уважаемым и достойным понимания. Научитесь открыто общаться со своей командой, и держите ее участников в курсе, почему и с какой целью вы принимаете те или иные решения, независимо оттого поддерживают их или нет.

«Успешные руководители давно поняли, если они принимают не популярное решение, но достойно его аргументируют, они получают кредит уважения у своих сотрудников», - подтвердил Скарола. «В конечно счете, это именно то, к чему стремится каждый лидер».

Когда вы имеете дело с показателями продуктивности, Монахан рекомендует проводить их на основе определенных показателей, вместо применения субъективного подхода. Вы не должны давать поблажки провинившемуся сотруднику, если тот ваш друг. Друзья вы вне стен офиса.

«Фокусируясь на фактах гораздо легче не выдавать желаемое за действительное».

5. Лицемерие

Лидер – пример для всей команды. Если вы хотите чтобы ваши сотрудники уважали вас и слушали, вы должны следовать своим собственным правилам. Вы не можете требовать от сотрудника постоянной продуктивной работы, если сами не работаете продуктивно.

«Очень часто лидеры хотят создать определенную культурную среду в команде, но при этом, сами не хотят становиться частью их детища», - говорит Монахан. «Если вы решили создать свою среду, спросите себя, готовы ли вы стать ее ключевой частью?»

Перед вами не стоит цель изолироваться от остальной части команды, поэтому не будьте в стороне, как и не пытайтесь действовать так, как будто вы лучше вашей команды. Все это только создаст лишнее напряжение и разочарует сотрудников.

Вместо этого разберитесь вместе со своей командой в причинах неудач и выявите слабые стороны, как свои, так и команды. Чем прозрачнее будете вы, тем аутичнее будет ваша команда, подчеркнула Монахан.

6. Неумение просить о помощи

Тот факт, что вы находитесь в роли руководителя, не означает, что вам нельзя обращаться за помощью. Наставники отлично подходят для занятых лидеров, которые хотят расставить приоритеты и выполнить цели. В позиции руководителя очень просто впасть в депрессию и начать чувствовать себя разбитым. И это замечательно иметь того, что сможет вправить вам мозги и снять стресс.

«Раз в месяц назначайте встречи со своим наставником, так вы будете обязаны сделать отчет и оставаться верными своим целям», - утверждает Монахан.

Вместо заключения

Кроме того, общение – ключ к успешному развитию вашего дела. Если вы научитесь окружать себя трудолюбивыми сотрудниками и сами будет соответствовать созданной вами культуре, то ваш бизнес будет максимально продуктивным!

Оригинал статьи

Подписывайтесь на "Business Watcher"