Контент без его продвижения - это зря потраченное время.
Дело в том, что интернет уже существует слишком давно и развивается километровыми прыжками, все привыкли, даже можно сказать зажрались из-за обилии информации вокруг, поэтому если в 2011 можно было просто даже не писать, а копипастить посты в группу и у тебя автоматически набиралось оч много живых подписчиков и всё было в шоколаде, то сейчас прошла даже эпоха связки: лендос + трафик, всем нужно подавать настоящий маркетинг от бренд-платформы до огромной РК с её последующей веб-аналитикой и конечно воронка продаж по середине.
Серьезно в 2013 году за неделю в инстаграме люди набирали 100к подписчиков и делали космические продажи всего что только можно было. Понятия продвижения в инстаграме вообще не существовало а единственной популярной девочкой из-за внешности была Анастасия Шевченко, её еще все на аватарку ставили. То сейчас всё изменилось и продвинулось настолько сильно, что и описать нельзя. Сферу продвижения и бизнеса в интернете, это коснулось со всей силы.
Сейчас если вы и будете писать свои авторские уникальные статьи но не будете их продвигать с помощью платной рекламы (посевы, таргет) или связью с общественностью (ваши статьи в тематических блогах), то ничего у вас не изменится в жизни, только время потеряете.