Демпинг цен - рак бизнеса, который может убить его всего за несколько месяцев, путем почти полного уничтожения выручки. Расскажу на примере о чем я говорю:
в 2015 году были популярны кальяны и продать в розницу один стоило 11-15к, такая цена была средней по больнице в начале весны. Закупались многие в Китае и оптом выходило 2500, то есть маржа большая за две продажи почти 20к чистой выручки. И всё было хорошо, пока один "умный" парень не начал ставить цену 9990р в надежде всех обмануть и чтобы все клиенты пришли к нему, он думал что выдал это как конкурентное преимущество. На самом деле он добился того на что надеялся и обычно первые кто так делает получает больше клиентов вначале, но они не понимают, что этим самым убивают рынок.
После того как один снизил цену на кальяны, это быстро заметил другой и снизил ещё, и так по очереди, пока буквально через 5 месяцев в июле кальяны не начали стоить 3500 за штуку, то есть чиста выручка с продажи упала до 1к и бизнес просто умер как от рака, который постоянно усиливается.
Поэтому не надо демпинговать цены, прорабатывайте все маркетинговые моменты, бренд-платформу и позиционирование, выявление конкурентов и лучшего УТП по сравнению с ними. Напишите выгоды и сделайте ценность вашего продукта и компаний для клиентов такой высокой, чтобы она оправдывала свою цену, например Apple продаёт свои телефоны и другие вещи дорого не потому что у них супер-техника, а за счёт своего имени: Apple. Они смогли не просто до космоса возвысить свой статус и ценность, а можно сказать вклеится в культуру людей, поэтому цены у них только повышаются, а не демпингуются.