Создавая рекламную акцию, мы конечно же мечтаем побыстрее найти себе клиентов, заработать больше денег.
При этом, мысли о правильности запуска рекламы у нас не возникает 🧐 Или возникает, но из за огромного информационного потока, мы упускаем суть.
⠀
А зря! Бюджет не резиновый, и каждый вложенный рубль должен приносить 2 как минимум! ⠀
Самые распространённые ошибки, какие бывают.
1. ❌ Не знание своей целевой аудитории! ⚠ Это просто ТОП ошибка наших новичков. Когда в самом начале курса на это внимание не обращают. А проблемы начинаются в середине! Пожалуйста задумайтесь! 🤷🏻♀
.
2. ✅Креатив (фото, видео, текст)
Именно, он определяет успех рекламной компании после верно подобранной ЦА.
От того какая реакция будет на ваш креатив, зависит какие позиции он займёт в Аукционе Facebook.
⚠ Концентрация на галочках в кабинете Ads Manager ведёт в провалу!
Они нужны для оптимизации РК. Но не для успеха! Прям запишите себе
🎲Какие посты должны быть у вас в аккаунте? Качество каждого поста должно быть на таком уровне, что бы его было не стыдно запустить на таргет!
.
3. ❌ Продать все и сразу и побольше!
⚠ Конечно же цель рекламы - продать. Неважно, что именно:
Будь то свою продукцию, личный блог, инста магазин. Но не пытайтесь продать все и сразу. Выбирайте локомотив, а далее делайте допродажами.
.
4. ✅ Каждое действие должно сопровождаться так называемой «красной кнопкой», когда стоит четкая цель у вашего подписчика, что ему нужно сделать:
Подписаться на вас, поставить просто лайк, купить товар/услугу, зарегистрироваться на мероприятие и тд.
.
5. ❌ В продвижение постов не указываете свой ник
⚠ Замечали, многие, да что далеко ходить, и я тоже😅 вначале поста указываю свой ник. Для чего?
✅ При продвижении, чтоб люди кликали не на кнопку «подробнее» или др, а на ссылку именно на вас!
Это в разы сэкономит ваш бюджет
😎 Не хотите банальности, вроде:
С вами на связи ...., тогда придумайте что-то интересное для себя