Найти в Дзене
Ʌ _ _ Райст

ТОП-5 модных брендов 2017

Большие бренды в 2017 создавали противоречивые тренды. Но, в конце концов, фанаты платят деньги, выстраиваются в очереди у магазинов и скупают все самые нужные вещи у любимых брендов. Лучшие бренды в этом году имеют идеальный баланс продаж и обратную связь с фанатами. И это свидетельствует о том, как новейшие имена могут легко превзойти устаревшие бренды в эти нелегкие времена моды.

Вот ТОП10 модных брендов 2017 года.

A-COLD-WALL*

Дизайнер Сэмюэль Росс в этом году познакомил нас с A-COLD-WALL*. Первый показ состоялся в январе, а следующий показ в июне.  Росс также создаёт  ряд великолепных эксклюзивных изделий, которые были проданы по всему миру. Кроме того, это был год коллабораций A-COLD-WALL* с Nike (Air Force 1) и капсула с fragment design.
Дизайнер Сэмюэль Росс в этом году познакомил нас с A-COLD-WALL*. Первый показ состоялся в январе, а следующий показ в июне. Росс также создаёт ряд великолепных эксклюзивных изделий, которые были проданы по всему миру. Кроме того, это был год коллабораций A-COLD-WALL* с Nike (Air Force 1) и капсула с fragment design.

ALYX

2017 продемонстрировал ALYX как грозный бренд. Дизайнер Мэтью Уильямс действительно продемонстрировал своё техническое мастерство с коллекцией осень/зима 2017 лейбла - ассортимент не только проявил повышенное внимание к деталям, но и к первоклассному пошиву одежды, к изысканному трикотажу и умению подбирать ткани. Помимо своих предложений по одежде, которые доступны для покупки в магазинах, ALYX отказался от капсулы обуви с Vans.
2017 продемонстрировал ALYX как грозный бренд. Дизайнер Мэтью Уильямс действительно продемонстрировал своё техническое мастерство с коллекцией осень/зима 2017 лейбла - ассортимент не только проявил повышенное внимание к деталям, но и к первоклассному пошиву одежды, к изысканному трикотажу и умению подбирать ткани. Помимо своих предложений по одежде, которые доступны для покупки в магазинах, ALYX отказался от капсулы обуви с Vans.

BALENCIAGA

Balenciaga трудно игнорировать в 2017 году. Политически вдохновленная коллекция Fall/Winter 2017, в которой представлены логотипы KFC, выпуск мешков, напоминающих ИКЕА и новаторские кроссовки SPEED TRAINER и головный выстрел в голову Triple-S sneakers. Кроме того, Balenciaga сосредоточился на расширении тенденции Athleisure 2.0 и продвижении семейной темы, о чем свидетельствуют ее коллекция Spring/Summer 2018 и детская линия одежды.
Balenciaga трудно игнорировать в 2017 году. Политически вдохновленная коллекция Fall/Winter 2017, в которой представлены логотипы KFC, выпуск мешков, напоминающих ИКЕА и новаторские кроссовки SPEED TRAINER и головный выстрел в голову Triple-S sneakers. Кроме того, Balenciaga сосредоточился на расширении тенденции Athleisure 2.0 и продвижении семейной темы, о чем свидетельствуют ее коллекция Spring/Summer 2018 и детская линия одежды.

GUCCI

В апреле было объявлено, что продажи компании выросли на 50% только в 1-ом квартале. Чтобы оставаться независимыми, дом моды продолжал создавать больше шума, создавая Gucci Ghost, суд с Dapper Dan, который закончился открытием ателье бренда и дизайнера и коллаборация с MR PORTER. В конечном счете, они создавали смелые коллекции, которые заставили потребителей покупать товары.
В апреле было объявлено, что продажи компании выросли на 50% только в 1-ом квартале. Чтобы оставаться независимыми, дом моды продолжал создавать больше шума, создавая Gucci Ghost, суд с Dapper Dan, который закончился открытием ателье бренда и дизайнера и коллаборация с MR PORTER. В конечном счете, они создавали смелые коллекции, которые заставили потребителей покупать товары.

STONE ISLAND

Функциональная мода всегда будет иметь место в этой отрасли, и поразительно видеть, как Stone Island доминирует в этой категории в 2017 году. Это отображается не только в философии дизайна, но и в продуктах, сделанных с наивысшим уважением к качеству. Также, продолжается сотрудничество с Supreme, открыт магазин в Лос-Анджелесе и в планах открыть магазины в Венеции и Токио на 2018 год.
Функциональная мода всегда будет иметь место в этой отрасли, и поразительно видеть, как Stone Island доминирует в этой категории в 2017 году. Это отображается не только в философии дизайна, но и в продуктах, сделанных с наивысшим уважением к качеству. Также, продолжается сотрудничество с Supreme, открыт магазин в Лос-Анджелесе и в планах открыть магазины в Венеции и Токио на 2018 год.