Найти тему
Путешествия

Что делать, если во время путешествия наступил страховой случай

Для многих не секрет, что во время путешествия за границу необходимо приобретать страховой полис. Так как ситуации могут произойти непредвиденные, и может понадобиться медицинская помощь.

И если во время путешествия вы неожиданно заболели или произошел несчастный случай и вам потребовалась экстренная медицинская помощь, то необходимо позвонить круглосуточный центр Сервисной компании по телефону, указанному в вашем страховом полисе.
Если самостоятельно дозвониться не можете, то можно обратиться на ресепшн отеля за помощью.
При обращении в Сервисную компанию необходимо сообщить следующие данные:
фамилию, имя;
номер полиса и срок его действия;
название страховой компании;
причину обращения за помощью;
ваше место нахождения (страна, город, отель, адрес апартаментов);
код и номер контактного телефона.
Русскоговорящие операторы организуют вам медицинскую и иную помощь, а также разместят гарантию оплаты вашего лечения.

Если по каким-то причинам у вас не было возможности позвонить в Сервисную компанию и вы самостоятельно обратились за медицинской помощью в лечебное учреждение по месту нахождения, то страховая компания компенсирует ваши расходы по возвращении из поездки при предъявлении подтверждающих документов в соответствии с договором страхования и лимитом, установленным по данному договору.