Для многих не секрет, что во время путешествия за границу необходимо приобретать страховой полис. Так как ситуации могут произойти непредвиденные, и может понадобиться медицинская помощь.
И если во время путешествия вы неожиданно заболели или произошел несчастный случай и вам потребовалась экстренная медицинская помощь, то необходимо позвонить круглосуточный центр Сервисной компании по телефону, указанному в вашем страховом полисе.
Если самостоятельно дозвониться не можете, то можно обратиться на ресепшн отеля за помощью.
При обращении в Сервисную компанию необходимо сообщить следующие данные:
фамилию, имя;
номер полиса и срок его действия;
название страховой компании;
причину обращения за помощью;
ваше место нахождения (страна, город, отель, адрес апартаментов);
код и номер контактного телефона.
Русскоговорящие операторы организуют вам медицинскую и иную помощь, а также разместят гарантию оплаты вашего лечения.
Если по каким-то причинам у вас не было возможности позвонить в Сервисную компанию и вы самостоятельно обратились за медицинской помощью в лечебное учреждение по месту нахождения, то страховая компания компенсирует ваши расходы по возвращении из поездки при предъявлении подтверждающих документов в соответствии с договором страхования и лимитом, установленным по данному договору.