Найти тему
Люди и деньги

Какой рекламе банков можно верить, а какой нельзя

Какой рекламе банков стоит доверять, а какая должна насторожить

Чтобы не попасться на удочку мошенников, стоит помнить, что банки не работают себе в убыток, поэтому не нужно полностью доверять красивым условиям кредитования на рекламном щите или модуле в СМИ.

Заемщиков должна насторожить реклама продуктов никому не известного банка с кредитными ставками значительно ниже среднерыночных. Прежде чем брать кредит в таком банке, стоит внимательно изучить условия кредитования на сайте самого банка, понять, каким образом будут строиться отношения с банком в будущем, задать уточняющие вопросы менеджеру, проанализировать информацию о банке на специализированных ресурсах, сравнить информацию с условиями известных банков.

В законе «О рекламе» говорится, что реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование организации, в данном случае банка, в которой указана организационно-правовая форма субъекта, оказывающего эти услуги.

Реклама банковских услуг не должна содержать гарантии или обещания в будущем эффективности деятельности (доходности вложений), в том числе основанные на реальных показателях в прошлом, если такая эффективность деятельности (доходность вложений) не может быть определена на момент заключения соответствующего договора.

Закон запрещает умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.