Найти тему
цум в ларево

МАГАЗИН В ДЕРЕВНЕ. ХРОНИКИ. РАБОТА НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ. 06

Многие слабо себе представляют, что такое по-настоящему работать на износ. Другие вообще никогда не работали. Значит, теперь, кто не понял, тот поймет. Настоящая работа это если ты сегодня не заработал, то завтра нечего есть. Если у вас не так, то вы по-настоящему еще не работали.

Приятного аппетита , однако!

На вид все шинАмонтажники одинаковые, чумазые и с грязными руками. 90% джамшутов. До начала первого моего весеннего сезона я тоже слабо волочил в этом вопросе. Но теперь могу вам рассказать и о работе и о том, зачем собственно надо следить, когда шинАмонтажат вашу ласточку.

Да, как вы понимаете, я как бы всю жизнь шел к тому, что бы вот так проводить время. И надо сказать не зря. Хлеб монтажника очень дорог. Не шутка. Это когда сезон. А когда его нет, то нет и работы. Для грузового шиномонтажа нет сезонов. Но это совсем другая история и пока касаться ее здесь не будем.

У меня шинАмонтаж это моя прелюдия к открытию продуктового магазина. Бизнесом это трудно назвать. Но хотя бы два раза в год можно заработать копейку. Именно так. Вам будет хватать только на еду и ни на что другое. Может, в каком другом месте в городе, или на трассе может быть. Но мне в это не верится. Достаточно владения калькулятором чтобы это понять. Времена, когда оборудование отбивалось за один сезон давно прошли.

Мне кажется, что вы ждете, когда же я начну рассказывать, как я открыл продуктовый магаз в деревне? Так это и есть рассказ про это. Мой рассказ немного затянут по причине дефицита денег. Но, не смотря на это, сделать собственный магазин в чистом поле за три года с нуля это хорошо. Поэтому повествование о шиномонтажке это еще один шаг к магазу.

Так как сразу узнать правильный монтаж? Вам должны смазать болты или шпильки смазкой, а прикрутить колеса динамометрическим ключом. Все остальное у всех практически одинаковое и отличается только ценой за оборудование.

Почему надо именно так я не буду объяснять, потому как работает резьба и моменты затяжки резьбовых соединений объясняют в технических институтах на соответствующих факультетах и нет смысла ботанам это объяснять. Это надо принять.

Вдруг вам захочется открыть свою монтажку? Вот вам руководство к действию. Несмотря на кажущую простоту сего действа, вам придется поучиться. Где? Например, я учился у Мастера Валеры. Он работает в disk4car.ru. Это не реклама. Он точно научит правильно.

Какое оборудование вам понадобится.

Домкрат или два. Два лучше.

Да что там говорить, фото смотрим.

-2

По поводу оборудования. Как вы понимаете, оно отличается не только по цене. Есть китайское а есть европейское. Разница в цене в 10 раз. Есть оборудование на 220 а есть на 380. Тут смотрите на ваше конкретное место. Желательно 380.

-3

Потом надо решить какого размера колеса и какого типа вы собираетесь обслуживать. Если вам нужны топовые иномарки (ран флэт и низкий профиль), то вам понадобится станок с третьей рукой и размером 21 дюйм минимум. Далее колеса имеют еще и ширину и в зависимости от положения лапы шиномонтажного станка могут быть проблемы со съемом колеса больше 25 см шириной.

-4

Чем больше станок тем он дороже.

Мой шиномонтаж только по оборудованию (а я брал станки б/у) обошелся около 450 тыщ. Я за него расплатился за полтора года. Следует понять, что вам понадобятся расходники. На год около 50 тыщ. Конечно зависит от вашего трафика. Дополню рассказ – будку строил сам, на своем участке. Проводил коммуникации воздух, электричество, воду – сам. Как вы это сделаете вам решать.

-5

По поводу места я не думал – делал на своем участке. Для меня это принципиально было. Где живу-- там работаю. Меня никто не выгонит. Я хозяин. Через год в соседнем доме через дорогу открылся второй шиномонтаж. И что? И ничего машин хватает на всех. У него свои клиенты у меня свои. Более того я даже отправляю ему тех кого не успеваю обслужить (когда сезон). Живем дружно.

-6
-7
-8

Отработав год, написал объявление -- мин стоимость работ 500р. Рядом с нами есть заправка, там есть «бесплатная» подкачка. Она то работает, то нет. Естественно когда не работает, то люди подъезжают ко мне проверить или выровнять или подкачать. Но почему то по инерции думают, что у меня воздух тоже бесплатный. На заправке воздух включен в стоимость бензина, а у шиномонтажника воздух это его работа. И поэтому когда тебе предлагают открыв окошко с барского плеча 10 рублей это немного удивляет. Удивляет жгут в колесо за 100р. Много что удивляет. Вообще надо кое кому понять что если вы не занимаетесь коммерческим извозом, то машина это просто отъем ваших денег, а колеса как и бензин это расходник. За них надо платить. Надо платить за чистые руки в маникюре, за чистые штаны и короткие юбки. Комфорт стоит денег.

-9
-10
-11
-12
-13

Если воздух ничего не стоит, то видимо надо или возить с собой компрессор который сможет накачать ваше колесо. Или набор со жгутом и шилом для быстрого ремонта. Это что бы было как бы бесплатно. Или пользоваться губами.

Хочу напомнить любителям бесплатного никто на жгут не дает гарантию и жгут временная мера для того чтобы в пути залатать колесико и доехать до монтажа и сделать все правильно. Кто говорит другое тот лжет.

В следующей серии еще немного про шиномонтаж, колеса, а потом вернемся в магаз, потому что скоро весна (по моему повествованию и надо готовить магазин к открытию). Всем бобра.