Найти тему
Гаражный вестник

FORD F100 от RINGBROTHERS

«Ringbrothers», как известно, строят безумные автомобили для клиентов (например, этот CHEVROLET CHEVELLE 1966 ), но на этот раз Майк и Джим Ринг собрали грузовик для себя, превратив ржавый грузовик 1954 года в потрясающий рестомод 1956 года.

-2

Восстановленный пикап был представлен на выставке SEMA 2017 в павильоне Ringbrothers. «Clem 101», Ford F100 с сильно перекроенным кузовом, потрясающей работой по хрому и большим количеством деталей, сделанных в мастерской, был спроектирован как «техничка», если можно применить этот термин к машине такого уровня.

-3

Изюминка проекта в замене кабины модельного ряда 54 года на 56. Кузов был изготовлен с нуля, крылья расширены на три дюйма, а арки заужены.

-4

Грузовик сохранил свою оригинальную решетку 1954 года, дополненную переделанными передними и задними бамперами, хромированными в Advanced Plating. Дверям добавили закругленные углы, а касомные подножки теперь простираются от переднего до заднего крыла. Далее кузов был окрашен в безупречный цвет BASF Glasurit «Speedy P Green».

-5

Колесная база была увеличена на семь дюймов спереди, с помощью переделанного подрамника Ford Crown Victoria, который был сужен на пять дюймов, чтобы поместиться в F100. С учетом этих изменений, передние крылья пришлось удлиннить вперед.

-6

В лучших традициях Ringbrothers были изготовлены новые петли капота и замки. Эти детали подчеркивают подход и мастерство Ringbrothers, так же как задний борт ручной работы и кастомное прицепное.

-7

В «Clem 101» установлен двигатель Ford Coyote мощностью 415 л.с. с впрыском Ford Racing и четырехступенчатым автоматом.

-8

Коллекторы и трасса Flowmaster из нержавеющей придают автомобилю уникальный тон выхлопа.

-9

Мощность реализуется через девятидюймовый задний мост John's Industries, а койловеры RideTech и задняя подвеска 4-link вместе со стабилизатором QA1 помогают чувствовать себя уверенно в поворотах.

Грузовик сидит на кованых колесах HRE Vintage Series 545 размером 19 × 11 спереди и 20 × 13 сзади, с резиной Nitto 305/35/19 и 305/50/20 соответственно. Тормоза дисковые вкруг, с шестипоршневыми суппортами.

-10

Внутри кабины — все современные удобства, вроде стереосистемы Kicker и роскошного эксклюзивного интерьера от Upholstery Unlimited. Так же можно упомянуть датчики от Classic Instruments и систему климат-контроля Vintage Air Gen IV Magnum.

-11

-12

-13

-14

-15

-16

-17

Читайте так же:
СОВЕРШЕНСТВО: CHEVROLET CHEVELLE 1966 ОТ RINGBROTHERS →
.

Анонс свежих материалов и больше классных пикапчиков в Телеграм-канале. Присоединяйтесь — https://t.me/gwestnik

-18

Перевод материала fastcar.co.uk

Авто
5,66 млн интересуются