Найти тему

Как написать пресс-релиз

Советую писать (и сам пишу) по методу перевёрнутой пирамиды, о котором узнал из «Новостной интернет-журналистики» Амзина.

Самое главное в такой пирамиде — массивное основание, оказавшееся наверху. Это заголовок, самая важная часть новости, и первый абзац . В них — вся суть новости. Первый абзац обязательно раскрывает более подробно заголовок.

Во втором абзаце размещается все то, что не уместилось в первом. Зачастую так и бывает — в новости можно выделить как главное (оно идет в заголовок) , так и интересные подробности, которые идут в подзаголовок и во второй абзац.

Все следующие абзацы начинают описывать расстановку сил, объясняют, что к чему.

Потом можно поставить цитатки спикеров (для пресс-релиза).

А дальше идёт бэк — справочная информация или похожие события.