Найти тему
wov1

Полировка твёрдого лака

Сегодня в программе работа по твёрдому лаку Шкода Октавия Тур .
На лаке масса риски , есть глубокие царапины , но это не самое страшное . Помимо прочего есть точки от краски на капоте , крыше и крышке багажника . И россыпь следов от почек . Вернее пятачков с рыхлым лаком .
Ну и на ощупь всё это шуршит .

И это уже после правильной мойки при которой смывается битум и прочие загрязнения с кузова .

Ну и как это стирать ? - спросите вы . Ну это можно сделать разными способами . Первое за что хватаются детейлеры , так это за глину . Да , это не плохой вариант если нет ручного автоскраба в виде варежки . Но и он не эффективен если есть круг как на видео.

Минута работы и поверхность становится гладкой . Хотя и матуется .

Глина конечно заматует поменьше , однако помимо матовости , этот круг зализал края следов от почек . Глина на такое не способна .

Ну а дальше восстановительная полировка привычной для таких лаков связкой паст 3М 417\349 и поролоновым кругом с открытыми порами для лучшей вентиляции . После прохода абразивными пастами , делаю проход своей пастой для достижения максимального глянца . И получаем вот такую красоту .

Увы , это не окончательный этап . Будет ещё и чистовой .

Есть вопросы ? Пишите https://vk.com/club155325218