Найти тему
RSpectr

Агрегатор Tmall освоился в России

Торговая площадка Tmall за 5 минут онлайн-распродажи 11 ноября (день холостяка в Китае) заработала более 100 млн рублей. Об этом на конференции РБК сообщил заместитель директора по развитию бизнеса в России Alibaba Group Дмитрий Селихов.

Изображение: facebook.com/hk.tmall
Изображение: facebook.com/hk.tmall

Площадку Tmall запустили в России внутри платформы AliExpress в конце сентября напомнил спикер. Пока она сосредоточилась на товарах трех категорий - электроника, бытовая техника и мода.

В ноябре Alibaba инвестировала в дата-центр в Москве, что будет способствовать лучшей работе сервисов AliExpress и Tmall, отметил Д.Селихов.

Tmall в России ориентирован на высокий уровень предоставления сервисов: осуществляется доставка в 50 городов страны в течение 2-5 рабочих дней, возврат товара возможен в течение 15 дней.

Агрегатор не забудет о традиционных live-трансляциях (проходят на русском языке), во время которых зрители во время прямых эфиров смогут купить понравившиеся товары.

Площадка запустила в этом году и VR-проект, напомнил представитель Tmall. С помощью QR-кода потребитель в оффлайн рассмотрит бренды в 3D и совершит покупку.

В России Tmall работает и как отдельный интернет-магазин, и как маркетплейс, когда продавцы размещают на площадке свои товары.

Конференция «Рынок e-commerce в России: новые вызовы и возможности» организована РБК и проходит 14 декабря в Москве.