В любом городе полным-полно оконных компаний. Сегодня, когда рынок переполнен, и обычные способы рекламы уже не дают хорошей отдачи, ушлые коммерсанты придумывают новые способы завлечь наивного клиента.
Как, например, компания "Окна-Сервис" в местной газете:
Невнимательный читатель скажет: "А что такого, скидка-то хорошая!". Но стоит хоть немного вникнуть и все становится очевидным:
Пример, первое окно стоит 30 тысяч. Типа скидка 21%, итого экономим 6300.
Второе, например, стоит 20 000 (на картинке оно как бы меньше). Скидка 26%, экономия 4200. С двух окон как будто бы 10500.
А теперь возьмем сумму двух окон в 50 тысяч, и сделаем на нее скидку 47%. Получается 23500.
То есть заветной скидки в 47% нет и не было (уж не будем говорить о том что изначальные скидки и так берутся с потолка).