Найти тему
Гаражный вестник

Тойота Марк 2 GX70: дрифт-патруль

Построенный для одного из самых элитных автомобильных шоу Японии, и превратившийся я в один из самых опасных дрифт-вагонов.

Один месяц это не так много, чтобы построить привлекательный шоу-кар, особенно для такого конкурентного и хорошо посещаемого как Wekfest Japan. И Масару Исикава решил создать что-то особенное для дебюта на четвертом ежегодном мероприятии, которое состоялось в Нагое в мае прошлого года. Проконсультировавшись со своим другом Куске Мори, он нарисовал грубый план того, что он собирается построить - Toyota GX70.

Toyota Mark II продавался в США как Cressida, но, к сожалению, купить универсал возможности не было. X70 - пятое поколение Марка II, а литерой «G» обозначали универсалы.

-2

Будучи владельцем кузовного сервиса в течение последних семи лет, Масару имел все инструменты и достаточно мастерства, чтобы воплотить идею в реальность, но проблема была во времени. Выкраивая каждую доступную минуту между работой над автомобилями клиентов, за месяц ему как-то удалось сделать его, и достаточно качественно, чтобы машину допустили на одно из самых придирчивых шоу в индустрии.

-3

-4

-5

Прогуливаясь по куполообразному залу Порт-Мессе в Нагойе, было трудно пройти мимо Марка II Масару. Прежде всего, это очень большой вагон, который занимает больше места, чем обычный автомобиль. Во-вторых, красная и синяя светодиодная люстра на крыше и полицейский окрас по бортам собрали толпы энтузиастов и фотографов. В течение одного месяца Масару создал шоу-стоппер, но его «полицейский» сарай нечто большее, чем кажется на первый взгляд.

-6

Присмотритесь, и вы заметите, что полицейский окрас черпает вдохновение из кое-какого фильма о машинах, которые на самом деле маскирующиеся роботы. Масару объяснил, что он хочет построить полицейскую машину, а так как Wekfest - это автошоу в американском стиле, — что может быть лучше, «Мустанг» из фильма «Трансформеры» как основа образа? Но если вы считаете, что тачка Масару это просто люстра и ливрея, вы будете удивлены тем фактом, что это боевой дрифт-кар.

-7

-8

-9

Под капотом — свапнутый 1JZ, форсированный до 350 л.с. Широта вагона обусловлена колесами BBS шириной 11,3 дюйма, которые Масару пересобрал сам, а также кастомными металлическими крыльями.

Он сказал что первоначальный план был в том, чтобы переделать комплект расширений N2 для AE86, но эта мысль была отброшена, потому что с металлом намного легче работать, чем со стекловолокном, и он мог получить точно такой вид, который хотел. Продолжая работу с металлом, он изготовил боковые юбки и переднюю губу, что обеспечило поистине уникальномый внешний вид.

-10

Через несколько дней после Wekfest я встретился с Масару в Suzuka Twin Circuit на ежегодном турнире Drift Dressup с участием самых красивых дрифт-машин Японии. GX70 давал прикурить всем Сильвиям, Скайлайнам и Чайзерам. В какой-то момент произошел контакт со стеной, что привело к незначительному повреждению заднего фонаря. На этом эвенте Масару осознал недостатки GX70, связаннные с зависимым задним мостом. После Drift Dressup вагон уехал на эвакуаторе, на внедрение многорычажной подвески от пятнадцатой Сильвии. Задача не из легких, но Масару уже проделывал подобное со своей AE86.

-11

-12

-13

Бизнес оставлял мало времени на работу по машине, и только через три месяца Масару закончил свап, после чего я отправился в его мастерскую в маленьком городке в Сидзуоке, чтобы отснять машину. Расположенный между озером и горами, этот регион Японии прекрасен, повсюду были рощи деревьев mikan (мандарин), которыми славится префектура. Когда я добрался до мастерской, я не увидел пыли, ни каких валяющихся запчастей внутри. Он бросил мне ключи от своего GX70 и разрешил делать все, что нужно, пока он закончит с машиной клиента.

-14

-15

После того, как он попотел, чтобы успеть к Wekfest, сложно винить Масару в желании немного отдохнуть, но когда ты любишь автомобили так же сильно как он, веселье никогда не прекращается. Это проявляется во всех его проектах, и мы с нетерпением ждем, что он покажет на Wekfest в следующем году. Он говорит нам, что будет намного меньше «коповости» и гораздо более классической тойоты.

Читать материал про другой дрифт-чемодан →

-16

-17

-18

-19

-20

-21

-22

-23

-24

Анонс свежих материалов и больше квадратных тачек в Телеграм-канале.
Присоединяйтесь —
https://t.me/gwestnik

-25

Авто
5,66 млн интересуются