Сегодня успех в бизнесе определяется не только прибылью, но и пользой, приносимой обществу.
В этих обстоятельствах все больше организаций ориентированы на создание общественных ценностей посредством внедрения политики корпоративной социальной ответственности.
Забота об окружающей среде — один из важных ее компонентов.
Например, Google не ограничился сокращением потребления энергии в своих офисах и инвестициями в возобновляемую энергетику. Корпорация поддерживает такие некоммерческие проекты, как Geo for Good, в рамках которого работает сервис Global Fishing Watch, способный вычислять рыболовные суда, ведущие промысел без лицензии, — увидев перемещение браконьеров, волонтеры проекта передают информацию в соответствующие береговые службы.
Как показывает практика, российские бизнесмены хорошо осознают, что защита природы — прекрасная возможность улучшить имидж, да и среди сотрудников инновационных компаний много эко-энтузиастов.
Видный пример экоблаготворительности в России – опека над животными в Московском зоопарке. Зоопарк поддерживают самые разные организации — начиная от «Роснефти», которая опекает местных белых медведей, и аптечной сети «Самсон-Фарма», заботящейся о жирафе Самсоне, и заканчивая небольшими семейными компаниями и индивидуальными предпринимателями.
«СТС Групп», участвуя в программе опекунства Московского зоопарка, помогает сохранить один из видов семейства бобровых – castor fiber. Компания выделяет средства на повышение качества рациона, ветеринарное обслуживание и другие необходимые для жизни бобра условия. Выбор на этого зверя пал не случайно – бобры очень трудолюбивые животные, которые в летний период могут «трудиться» (например, строить плотины) по 4-6 часов, а в осенний период – по 10-12 часов.
Более подробно читайте здесь http://www.stsgr.ru/federal-smi-about/zelenye-rostki-blagotvoritelnosti/
#аутсорсингперсонала #лизинг #аутсорсинг #лизингперсонала #рекрутинг #аутстаффинг #аутстаффингперсонала #временныйперсонал #экспертырынкатруда #стсгрупп #работа #временнаязанятость #подработка