Эрик Кессельс, о котором мы уже писали, довольно интересная фигура в мире фотографии. Он открыто представляет себя через коммуникационное агентство KesselsKramer, что не мешает ему делать работы, которые ясно помогают понять состояние вещей и их роль в нашей жизни.
Одна из ключевых работ Кессельса - «24 часа в фотографиях» («24 hours in photo»). Сегодня мы расскажем, почему о ней важно знать, как, возможно, о самой масштабной работе, посвященной одному медиуму. Сделаем это, как и всегда, в нескольких предложениях.
1.Идея проекта родилась на запрос музея сделать выставку о том, как будет выглядеть в будущем выставка фотографий.
2. Идея Кессельса была в том, чтобы не представлять новый способ экспонирования, но обратить состояние, в котором находится фотография.
3. К 2011 году, стал ощущаться кризис плёночной фотографии, цифровая фотография стала использоваться в больших масштабах, это было время, когда такие сервисы как Flickr работали в полную силу.
4. Держа в голове идею о том, что фотографии в Интернете стало больше, чем мы можем себе представить, Кессельс скачивает из Flickr все фотографии, загруженные за произвольные 24 часа.
5. 950 000 снимков было загружено за сутки.
6. Чтобы представить сколько это могло быть в реальности, Кессельс размещает эти отпечатки в зале галереи - фотографии принимают форму ландшафта, по которому можно ходить, или заполняют помещение до потолка.
7. По словам автора, инсталляция «24 часа в фотографиях» - это не только способ материализовать поток фотографий, который циркулирует в мире, но и приглашение к диалогу о приватности, ведь отпечаток делает видимым то, что, казалось, исчезло в многообразии всемирной паутины.
Больше фотографий - на сайте автора.
Подписывайтесь на наш каналы в Яндекс.Дзен, Телеграм и становитесь читателем сайта Проекция.
Или задайте любой вопрос в наш Телеграм-чат для обратной связи.