Найти тему
Вел Колдин

Зачем рекламируют смерть звёзд (напр. Димы Билана)

«Яндекс» подготовил итоги 2017 года, в которых собрал самые популярные запросы. Я с удивлением обнаружил на первом месте в категории «Мужчины» Диму Билана. Когда раскрыл этот запрос всё стало понятно. Посмотрите на скриншот.

все запросы связаны со смертью певца
все запросы связаны со смертью певца

Я решил рассказать зачем это делается.

Кому это надо?

Вариантов есть несколько: это может быть ошибка, пиар, завистники, погоня за «жёлтым трафиком» от такого же цвета изданий и, самое распространенное, мошенничество. О последнем расскажу чуть подробней.

Данный вид рекламных объявлений рассчитан на малопродвинутую среднестатистическую аудиторию. Заинтересовавшись подобным объявлением вы переходите на сайт, на котором мошенники получают деньги с просмотров или переходв по другим рекламным объявлениям. Или же, вы можете автоматически подписаться на ежедневное обновление новостей по этой теме «всего за 20-50 рублей». И каждый день с вас будет списываться эта сумма. А таких людей — тысячи.

пример подобного объявления на мобильном телефоне
пример подобного объявления на мобильном телефоне

Поэтому рекомендую вам быть очень внимательными и не доверять простым объявлениям на разных сайтах. Есть авторитетные новостные издания (та же главная страница Яндекса), которые публикуют новости, только после их проверки. Не давайте себя использовать и, особенно, покажите эту статью (отправьте ссылку, разместите в своей социальной сети) своим взрослым друзьям или родителям. К сожалению, именно на них в первую очередь наживаются эти нехорошие люди, спекулирующие на теме смерти звёзд.

Понравился пост? Подпишись на мой канал и поставь палец вверх. Спасибо!

Или можно поблагодарить автора за полезный пост