Найти в Дзене
starcom68

Перелет Кольцово-Ханты-Мансийск

Мной опять овладела охота к перемене мест. На этот раз стартовал не из Большого Савино, а из Кольцово. От нас самолеты в Ханты-Мансийск не летают.
В сравнении с Пермским аэропортом Кольцово безусловно выигрывает как по функциональности, так и по комфорту

 А внутри миленько

Легко можно найти кафе или ресторан в соответствии с предпочтениями, а там и столик с розеткой. Отдельного описания заслуживает предпосадочная зона, не знаю как точно она называется, в общем зона после прохождения досмотра (обувь тут снимать не заставляют, зато в специальной досмотровой капсуле поднимаешь вверх руки). Зона вполне подходит под столичный аэропорт, а по наличию свободных розеток рядом с креслами даже превосходит Шереметьево. К сожалению, я там не снимал - торопился.
А внутри миленько Легко можно найти кафе или ресторан в соответствии с предпочтениями, а там и столик с розеткой. Отдельного описания заслуживает предпосадочная зона, не знаю как точно она называется, в общем зона после прохождения досмотра (обувь тут снимать не заставляют, зато в специальной досмотровой капсуле поднимаешь вверх руки). Зона вполне подходит под столичный аэропорт, а по наличию свободных розеток рядом с креслами даже превосходит Шереметьево. К сожалению, я там не снимал - торопился.
В самолете. Рейс Utair выполняется франко-итальянским турбовинтовым самолетом ATR-72-500. Где наши добрые Ан-24? В новом салоне тепло, светло и уютно. Приветливые бортпроводницы. Двигатели шумят практически также как в самолете с реактивной тягой. Скорость около 500 км/час, дальность около 1300 км, потолок - 7600 м.
В самолете. Рейс Utair выполняется франко-итальянским турбовинтовым самолетом ATR-72-500. Где наши добрые Ан-24? В новом салоне тепло, светло и уютно. Приветливые бортпроводницы. Двигатели шумят практически также как в самолете с реактивной тягой. Скорость около 500 км/час, дальность около 1300 км, потолок - 7600 м.
Вид из окна на Екатеринбург
Вид из окна на Екатеринбург
Долетели примерно за полтора часа. Самолет красиво при заходе на посадку сделал круг над городом, но я уже не снимал. Последний раз я был в Ханты-Мансийске на семинаре в ноябре 1999 года. Уже тогда аэропрт отличался от того, что было в начале 90-х. А было там весело. Помню году в 1997 прилетел я в Ханты зимой. Вышли мы из самолета в непроглядную темень, дождались когда нам в руки прямо из самолета багаж выдадут и пошли по сугробам к слегка светившемуся вдалеке зданию аэропорта... Счас все цивильно. Встречает у трапа обыкновенный развозной автобус. В аэропорту внутри все православно и туристскоориентировано
Долетели примерно за полтора часа. Самолет красиво при заходе на посадку сделал круг над городом, но я уже не снимал. Последний раз я был в Ханты-Мансийске на семинаре в ноябре 1999 года. Уже тогда аэропрт отличался от того, что было в начале 90-х. А было там весело. Помню году в 1997 прилетел я в Ханты зимой. Вышли мы из самолета в непроглядную темень, дождались когда нам в руки прямо из самолета багаж выдадут и пошли по сугробам к слегка светившемуся вдалеке зданию аэропорта... Счас все цивильно. Встречает у трапа обыкновенный развозной автобус. В аэропорту внутри все православно и туристскоориентировано
-6
Думал пока едем до города посмотрю мамонтов, но они оказались где-то не по пути. Аэровокзал Ханты-Мансийска снаружи выглядит вот так
Думал пока едем до города посмотрю мамонтов, но они оказались где-то не по пути. Аэровокзал Ханты-Мансийска снаружи выглядит вот так

Продолжение следует

Оригинальный пост

#Авиа #Ханты-Мансийск #Екатеринбург