Звонит мне мужчина, представляется работником свадебного салона, интересуется моим платьем. Задаёт всякие вопросы, я ответила, он говорит, что обсудит с руководством и перезвонит.
Я вся довольная уже, что платье спихну... Но напрягло, что он с заминкой называл мой город.
Он звонит, говорит, руководство согласно, скажите адрес, заберем. Я диктую адрес...
Он говорит, что водитель уже в городе, пока ездит по другим адресам, но у него не хватит налички. Я предлагаю перевести мне на карту. Он спрашивает, какой банк, а то не на все может. Я говорю, Сбербанк...
Он говорит, хорошо, но у них коммерческий банк и для перевода нужно занести меня в список бизнес-партнеров, потом я сохраню чек и удалю. Я задумалась, что что-то странное. Но продиктовала номер карты. Он мне говорит, будьте дома в течение часа, водитель заедет. Спросил про домофон и пр.
И говорит: сейчас Вам придёт смс, о подтверждении регистрации, продиктуйте код. Мне приходит Смс о регистрации в Сбербанк-Онлайн, пароль и никому не сообщайте пароль. Я напряглась.
Говорю ему, что сказано, что никому не сообщать пароль. Он говорит: Вам что, никогда не переводили деньги с коммерческого банка? В Тинькоф банке так нужно, Вы потом удалите это уведомление и всё. Говорит ещё, быстрее, Ксения, осталось 15 секунд. Я говорю, что перезвоню, и сбрасываю.
Звоню на номер 900, спрашиваю, что за фигня такая, что нужно пароль сообщать. Меня соединяют со специалистом, говорят, что это мошенничество, спрашивают, какие данные я сказала, проверяют карту, говорят, что была попытка взлома. И карту блокируют.
Вот такие дела. Сказали, что мою карту нужно перевыпустить теперь.
Автор истории: Ксения