"Люсь, а Люсь! Тьфу, деревня!"
"Девушки, уймите вашу мать!"
Как только вспоминаю эти цитаты и эпизоды, в которых они произносились, сразу же хохочу. Просто не могу остановиться — в голове сногсшибательная работа Людмилы Гурченко и Нины Дорошиной.
Главное достоинство "Любви и голубей" — именно в этих невероятных актёрских работах. Ну, и сценарий, конечно, тоже очень качественный. А вот с моралью этого фильма я с малолетства никогда не могла согласиться. Меньшов в очередной раз делает из мужчины-скотины мужчину-героя. Изменил? Ну и что! Довёл жену до истерики? Ну и что! Мужик же! Покаялся же! А то, что он ей душу вынул и расцарапал, это ничего, заживёт! Герой Юрского тоже "хорош" — поганый, опустившийся алкоголик, который свою жену, уже весьма престарелую, то хоронит, то обманывает. Если это портрет людей того времени — ну, это же страшно, товарищи.
К счастью, вся это шовинистская гадость забывается при одном воспоминании о сцене признания Раисы Захаровны в доме Василия.
КОГО БЫ Я ХОТЕЛА В НЁМ СЫГРАТЬ? Младшую дочку.