Audi Q5 трудно ругать и скучно хвалить, но на нем хорошо ездить Если пропустить "селедок", то все прапраправнуки Audi, вышедшие из "бочек", больше, чем чьи-либо еще автопотомки за последние 30 лет, похожи и на праотцов, и друг на дружку. В этом свете новый Audi Q5 заметно отличается от прошлого. Появились линии и их изгибы, которые только циркулем и линейкой не сделаешь. Детали – это, конечно, мелочи. Но когда таких частностей становится много, они меняют общее, как случилось с Q5. Например, дверью надо хлопнуть. Не потому, что мексиканцы замок криво прикрутили, а оттого, что двери немного легче. Как и все прочие детали. И двухлитровому турбомотору кроссовер нынче совсем не в тягость, и комфорт стал взрослее на декаду. Да и не удивительно, ведь прошлая машина прожила почти 10 лет. Да еще и с активной старостью. Новая просчитана так же успешно и скучно. Только во всем – от базы и размеров салона до отделки и багажника – она и больше, и лучше. Так что Audi Q5 снова не из тех, по ком