Найти в Дзене
Motorius

Гараж TopGear: Subaru Outback

Ну, привет, “Самый Нормальный Субару”! Subaru – территория инженеров. Долгое время вообще считалось, что владение Subaru сродни членству в секте. По крайней мере так казалось тем, у кого были другие автомобили. Наверное, благодаря имиджевым флагманам – раллийным турбомашинам – априори считалось, что Subaru – это дорого. Дорого, еще раз дорого и слишком быстро. При этом попытки встать на лыжи тех, кто в секте, и посмотреть – а может, там и есть, за что платить, обычно не приводили к успеху. Достаточно было сесть на пассажирское или водительское место, глянуть на салон да подержаться за пластик, чтобы понять, что твой сосед-субарист – попросту дурак. Или его совратил гипнотизер. И в общем-то это недалеко от истины. Совращение было необходимо, поскольку конкурировать с большинством машин в номинации "интерьер/цена" никак не получалось, и любви с первого взгляда не возникало. Однако из этой секты почти никто и не уходил своим ходом. Привычный интерьер мы (говорю "мы", так как я сам из э

Ну, привет, “Самый Нормальный Субару”!

Subaru – территория инженеров. Долгое время вообще считалось, что владение Subaru сродни членству в секте. По крайней мере так казалось тем, у кого были другие автомобили. Наверное, благодаря имиджевым флагманам – раллийным турбомашинам – априори считалось, что Subaru – это дорого. Дорого, еще раз дорого и слишком быстро. При этом попытки встать на лыжи тех, кто в секте, и посмотреть – а может, там и есть, за что платить, обычно не приводили к успеху. Достаточно было сесть на пассажирское или водительское место, глянуть на салон да подержаться за пластик, чтобы понять, что твой сосед-субарист – попросту дурак. Или его совратил гипнотизер.

И в общем-то это недалеко от истины. Совращение было необходимо, поскольку конкурировать с большинством машин в номинации "интерьер/цена" никак не получалось, и любви с первого взгляда не возникало. Однако из этой секты почти никто и не уходил своим ходом. Привычный интерьер мы (говорю "мы", так как я сам из этой секты) попросту перестаем замечать. Зато не перес­таем радоваться полному приводу, на­дежности машины и кайфу за рулем. Тут ведь как было: если посмотришь на интерьер или внешность, никак не дотянешь до цены, что просили за Subaru. А если прочувствуешь качество ходовой, никогда не согласишься на худшее. Ведь за такие деньги никто ничего похожего по технике не предлагал! Вот и влип. Вот вам и машина для "ненормальных".

-2

А вот новый Subaru Outback абсолютно нормален. То есть вы смотрите на ценник, потом в салон, потом в технические данные, и у вас все более-менее сходится. Не было еще такого, чтобы, открывая дверь Subaru, неофит сказал: "Ни фига себе, а здесь жить можно". У нас тут белая кожа, качественный пластик и даже некоторый налет дизайна. В потолке большой люк, а в салоне очень много места благодаря традиции Subaru не разбазаривать его на выпуклости украшений и изысков.

-3

И в Subaru наконец-то современная мультимедийная система с тачскрином. Экран большой и удобный, и даже "физические" кнопки по краям у него на самом деле тоже сенсорные. Вот их бы я перенастроил: когда вы меняете громкость ручкой, непременно срабатывает что-то на кнопках или на экране. К тачскрину достаточно просто поднести руку, чтобы он забеспокоился, не нужно даже касания.

-4

В салоне полно места, и Outback отлично подходит для путешествий. Багажник большой и правильной формы. Задние стекла тонированы во всех версиях, кроме базовой, а шторка легко убирается. Хорош для дальней дороги и комфорт.

-5

В автомобиле тишина под стать цене, а подвеска его скорее комфортна, чем спортивна. Как это было исторически, Outback – наименее драйверский из всех Subaru. Но ехать на нем быстро и прямо очень приятно. Спорт ушел в обмен на комфорт и на очень серьезный клиренс в 213 мм, который ближе к дорожному просвету внедорожников.

Плохой дорогой или вообще ее полным отсутствием смутить Outback сложно: в режиме X-Mode кроссовер – отличный проходимец, защищенный снизу и с надежным полным приводом. А вариатор работает здесь в паре с традиционным гидротрансформатором, позволяя совмещать способности автомата в борьбе с раскисшей грязью и вариатора в деле экономии. Впрочем, расход топлива удивительным не назовешь: ни в ту, ни в другую сторону. В городе 12-15 в зависимости от вашей прыти, на шоссе – 9-10 л/100 км.

Удачно:

  • Великолепная трансмиссия
  • Большой клиренс
  • Отличная проходимость
  • Комфорт
  • Богатое оснащение
  • Проколы
  • Слишком высокая чувствительность тачскрина
  • Отсутствие звука парктроника

Еще одна ненормальная для Subaru нормальность, которая бросается в глаза поклоннику этих машин со стажем, – есть свет! Да, у Outback отличный головной свет и полезные на грунтовках противотуманки.

Теперь Outback, несмотря на то, что плоть от плоти Subaru, намного ближе к остальному автомобильному миру, чем когда бы то ни было. Весь мир освоил многое из того, что было раньше только на Subaru, а японцы подтянули отделку и электронное оснащение. Вполне нормальная, то есть, машина вышла.

2,5i-S Цифры:2498 см3, H4, 175 л.с., 235 Нм, полный привод, 7,7 л/100 км, 0-100 км/ч за 10,2 с, 198 км/ч, 1603 кг Цена:2 350 000 руб.Тест-пробег:1800 км Тест-расход:12,3 л/100 км

#TopGear

Subaru
156,7 тыс интересуются