Ну, привет, “Самый Нормальный Субару”! Subaru – территория инженеров. Долгое время вообще считалось, что владение Subaru сродни членству в секте. По крайней мере так казалось тем, у кого были другие автомобили. Наверное, благодаря имиджевым флагманам – раллийным турбомашинам – априори считалось, что Subaru – это дорого. Дорого, еще раз дорого и слишком быстро. При этом попытки встать на лыжи тех, кто в секте, и посмотреть – а может, там и есть, за что платить, обычно не приводили к успеху. Достаточно было сесть на пассажирское или водительское место, глянуть на салон да подержаться за пластик, чтобы понять, что твой сосед-субарист – попросту дурак. Или его совратил гипнотизер. И в общем-то это недалеко от истины. Совращение было необходимо, поскольку конкурировать с большинством машин в номинации "интерьер/цена" никак не получалось, и любви с первого взгляда не возникало. Однако из этой секты почти никто и не уходил своим ходом. Привычный интерьер мы (говорю "мы", так как я сам из э