Найти в Дзене

9 идей и один чек-лист для новогодней email-рассылки

В праздничный период люди расположены к покупкам. Согласно исследованию американского digital-агентства Adlucent интернет пользователей во время новогодних каникул открывают письма ритейлеров намного чаще, чем в любое другое время. Если помимо традиционных скидок и бесплатной доставки вы хотите порадовать своих клиентов чем-то новеньким, то ловите лучшие идеи новогодних писем.

  • Гид по подаркам

Что может быть более полезным накануне Нового года чем красивый список рекомендаций для покупок?

-2
  • Полезные инструменты

Разработайте собственные или воспользуйтесь готовыми инструментами, которые будут полезны вашим читателям в предпраздничные период: составление бюджета, планирование вечеринок, расчет продуктов и пр.

-3
  • Бесплатные подарки

Предложите клиентам к покупкам бесплатные презенты: елочные игрушки, имбирные пряники, календари, бенгальские огни — выбор идей огромен.

-4
  • Юмор

Не секрет, что предпраздничные хлопоты сопряжены с эмоциональной нагрузкой. Помогите отвлечься своим подписчикам, сделайте для рассылки комикс, юмористический гороскоп, анти-список подарков, забавную гифку или мем.

-5
  • Чем заняться

Подготовьте список интересных мероприятий и идей для новогодних праздников

  • Новогодние идеи

Сделайте подборку интересных идей украшений елки, рецептов необычных блюд или коктейлей

-6
  • Конкурс

Придумайте интересный новогодний конкурс, розыгрыш приза, лотерею или викторину для своих подписчиков

-7
  • Малоизвестные праздники

Знаете ли вы что в декабре есть День заказов подарков и написания писем Деду Морозу, Международный день чая, День мороженого и Международный день кино? Ваши клиенты тоже наверняка этого не знают. Но, это отличные поводы, чтобы написать клиентам.

-8
  • Обмен традициями

Мы живем в многонациональном мире. Почему бы не рассказать читателям об интересных традициях празднования Нового года в разных странах?

-9

Чек-лист для новогодней email-рассылки

Страшный сон маркетолога — после отправки писем обнаружить, что персонализация не сработала, дизайн «съехал», а сообщения нечитабельные на мобильных устройствах. Чтобы избежать неловких ситуаций воспользуйтесь чек-листом.

-10
-11
-12
-13

Ссылка для скачивания чек-листа в pdf-формате.

После выполнения всех пунктов можете смело отправлять письма. Грамотно подготовленная и оформленная новогодняя email-рассылка предоставляет массу возможностей, а значит результаты не заставят себя долго ждать.

Агентство интернет-маркетинга Оксаны Грановской

Еда
6,93 млн интересуются