Все, кто начинает использовать Telegram в коммерческих целях, знают - сейчас нигде нет централизованных мануалов или доступных курсов с внятными рекомендациями по этому поводу.
Мой канал целиком и полностью будет посвящен именно этому вопросу. Я расскажу вам всю внутреннюю кухню, поделюсь цифрами, открою шкаф со скелетами и угощу вишенкой успешных кейсов. Без лишней мишуры, сухо и по делу.
Почему Telegram?
Telegram - это очень хорошо!
- Все пользователи - живые и активные люди;
- Здесь сконцентрирована самая продвинутая и платежеспособная аудитория;
- Спрос на рекламу в каналах во много раз превышает предложение;
- Возможности сокращения расходов и издержек за счет технологии;
- Высокая вовлеченность аудитории;
Как это работает?
Местную аудиторию интересует не столько развлечения, сколько возможность съесть очередную порцию знаний. Поэтому очередной канал с подборкой 10-ти лучших фильмов, душещипательных цитат и прочей шляпы теряется в трясине.
Telegram сегодня - это Flashback to LiveJournal начала 2000-ых. И уникальный авторский контент - это однозначно win!
Как это монетизировать?
В Telegram есть несколько способов монетизации. Самый очевидный - реклама.
Нативная реклама определенно решает!
И решает она не только проблему потребностей рекламодателей, но и проблему ваших пустых барсеток. И даже если вы не клавиатурных дел мастер, то в промежутках между штудированием носовых отверстий, мы научим твои пальцы этому волшебству.
Менее очевидный способ - это монетизация подписчиков. Ты делаешь бодрый продукт? Дай своей аудитории больше, подогревай её интерес к продукту и ты сможете позволить себе ездить летом отдыхать в Анапу чаще, чем ноль раз. Но об это более подробно в следующих постах!
На своем канале я не буду мозолить вам глаза жуткой рекламой, подборками и предложениями с вулкана. Постараюсь дать исключительно качественный материал и работающие методы.
В общем, без лишних разговоров, запрыгивай к нам в поезд и поехали!
По всем вопросам - t.me/gertruder