К вопросу о необходимом количестве слоёв нанокерамических защит .
На вид всё как обычно . Машина — путешественник . Однако для меня эта машина интересна тем, что примерно полтора года назад я её полировал и наносил жидкое стекло Deerfos. .
И вот прошло время, на "кардане намоталось не мало миль " и что же я вижу ?
А вижу что состояние машины вполне достойное . Да, есть риска . Куда же без неё в нашей стране грязью на дорогах и двухфазной мойкой с губками на мойках. Однако можно оценить разницу до первого нанесения ( а машина была новой ) и спустя полтора года .
Мойка машины показала наличие гидрофоба сопоставимого с с гидрофобом иных покрытий .
После мойки и сушки можно было оценить и наличие риски .
Смотрим внимательно . Качество фото позволяют отыскать самую мелкую.
Честно говоря я не ожидал от недорогого Дирфоса такого результата . За прошедшие с нанесения состава полтора года, я лишь раз обновлял его Релоадом от КарПро. ( это такая мутная водичка во флакончике ) . Но это было более года назад.
К сожалению от сколов и глубокой риски защита не спасла, но и мелкой риски было очень мало . Убирая царапины и глубокую риску машинкой и связкой паст, чувствовалось наличие защиты . То есть связка сначала пробивала защиту и только потом добиралась до риски .
Исходя из этого можно сделать вывод что даже недорогая нераспиаренная защита способна защитить не хуже дорогущей . Хотя я не раз подозревал что это всё одно и то же с разницей лишь в рекламном бюджете и жадностью продавца . По факту результат примерно одинаков .
Понравилась моя работа ? Пишите , подписывайтесь , записывайтесь !