Время летит . Кажется ещё вчера этот автомобиль появился на дорогах нашей необъятной, а оказывается прошло уже более двадцати лет и сегодня это уже не просто автомобиль, а янгтаймер . Ну а если так, то машина должна блестеть как новая .
Основные моменты по работе с этим автомобилем я обрисовал ТУТ .
Собственно и добавить то нечего . Разве что поделиться нахлынувшими воспоминаниями в процессе работы о моих Гольфах . Один был первой моей иномаркой . Это был отличный автомобиль, но со сложной судьбой . После Москвичей, он мне казался ракетой . А каков был салон ?! Заводской Recaro . На нём не проездил и года . Жаль машинку .
А вот на втором аппарате я покатался долго . Всё мне в нём нравилось, кроме багажника. Его там практически не было. Но зато какой вид ?! Продал его без сожаления, хотя иногда и скучаю . А ведь говорили все, не продавай …
И вот в работе снова Гольф 2 . Знакомые грани и плоскости . Разве что на моих машинках не было таких недостатков по лаку .
Но тут это недоработки маляров так как машину реставрировали . Ну вот и я поучавствовал в процессе .
Приложил, так сказать, руку к легенде .
Глядя на всю эту красоту горько осознавать что автомобильная промышленность свернула с пути создания хороших автомобилей для водителей на путь создания машин для пешеходов . Смотрите на эти грани, линии, расширители. Ведь то настоящий автомобиль, а не современные однотипные обмылки из фольги и на роботе .
Я уж молчу о начинке этого автомобиля . А она весьма сочная на вид . И не только в салоне, но и под капотом
К сожалению фото под капотом у меня нет.
Эх, жаль что сегодня не выпускают такие машины . (
Есть вопросы ? Пишите https://vk.com/club155325218