Найти тему
Игорь Зуевич

4 малоизвестных инструмента Telegram

С появлением сервиса Telegram, объединившего в себе функции мессенджера, социальной сети и информационного канала, предприниматели немедленно взяли его на вооружение, как маркетинговый инструмент для продвижения своих товаров и услуг в сети Интернет. И немудрено – потенциал информационного охвата аудитории и постоянно расширяющийся набор возможностей не идет ни в какое сравнение с предшественниками.

Это не только реклама и рассылка оповещений имеющимся и потенциальным клиентам. Это еще и общение, живое с помощью звонков, и в чатах, это возможность синхронизировать информацию и обновления на имеющихся ресурсах, а также более комфортное управление клиентскими и информационными потоками, их структуризация и постоянное расширение базы.
Это не только реклама и рассылка оповещений имеющимся и потенциальным клиентам. Это еще и общение, живое с помощью звонков, и в чатах, это возможность синхронизировать информацию и обновления на имеющихся ресурсах, а также более комфортное управление клиентскими и информационными потоками, их структуризация и постоянное расширение базы.

Но довольно часто предпринимателями используются не все инструменты, предоставленные создателями приложения Telegram для успешной реализации бизнес-планов.

-2

Если с созданием и раскруткой каналов уже все разобрались и с успехом пользуются, а ботов постепенно приспосабливают к облегчению и автоматизации функционирования компаний и магазинов, то некоторые инструменты из набора Telegram так и остаются незамеченными, редко используемыми и малоизвестными.

Полезные, но редко используемые маркетинговые функции Telegram

1. Клиентская поддержка с помощью ботов Telegram

Тщательно проработанная, эта функция позволит увеличить оперативность обслуживания клиентов и их комфорт. Полная клиентская поддержка включает в себя не только быстрый отклик и качественную консультацию специалистов (которым бот разошлет уведомление о вопросе и присоединит к нему ссылку для ответа из любого чата владельца), но и совершение заказов и оплату, не выходя из экосистемы приложения в несколько кликов.

Для статистики, многие предприниматели уже получают до 10% заказов, выбранных и оплаченных прямо в приложении, что немало для одного года присутствия Telegram в сфере маркетинга.
Для статистики, многие предприниматели уже получают до 10% заказов, выбранных и оплаченных прямо в приложении, что немало для одного года присутствия Telegram в сфере маркетинга.

2. Каталог товаров и магазин

Специальная функция в приложении Telegram позволяет создать и заполнить товарами каталог своего магазина, не привязываясь к внешнему ресурсу, а просто скопировав его контент.

После выбора функции “Создать магазин”, ему нужно присвоить имя, после чего в личном кабинете загружаем товары, корректируя конфигурацию описания под параметры товарной группы – размер, вес, цвет, скорость, аромат, объем и тому подобные величины.

Потом устанавливает параметры заполнения данных заказчика и ссылку на оплату, которая приведет на платежный сервис или осуществит платеж с помощью Яндекс.

3. Рассылка медиафайлов

Незаслуженно игнорируемая функция Telegram, являющаяся мощным инструментом воздействия на лояльность потенциальных клиентов.
Незаслуженно игнорируемая функция Telegram, являющаяся мощным инструментом воздействия на лояльность потенциальных клиентов.

Информационная рассылка в видеоформате – ролики, презентации, демонстрационные клипы – зачастую лучше воспринимаются аудиторией, чем портянки текста. Кроме того, для просмотра видео не нужно покидать приложение.

4. Использование встроенных фотофильтров

Малоизвестная и очень редко используемая вещь в Telegram, в первую очередь из-за ее доступности пока только на платформе Андроида. Тем не менее, она заслуживает внимания за счет того, что позволяет корректировать изображения, добавлять элементы, надписи и наклейки (стикеры) прямо в приложении Telegram, не покидая его.

Некоторые функции могут показаться мелкими и не принципиальными, но ведь общая картина клиентского впечатления складывается как раз из мелочей. Использование возможностей и инструментария Telegram на полную мощность даст вашему бизнесу качественное преимущество перед конкурентами и сделает вашу коммерческую деятельность в сети более комфортной и успешной.
Некоторые функции могут показаться мелкими и не принципиальными, но ведь общая картина клиентского впечатления складывается как раз из мелочей. Использование возможностей и инструментария Telegram на полную мощность даст вашему бизнесу качественное преимущество перед конкурентами и сделает вашу коммерческую деятельность в сети более комфортной и успешной.
Как видите, если вы уже знаете о том, что из себя представляют малоизвестные инструменты маркетинга Telegram, обязательно используйте их для повышения эффективности функционирования бизнеса и повышения клиентской лояльности. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

С Вами,
       — Игорь Зуевич.