Найти тему
wov1

Продажный детейлинг . Бизнес , ничего личного .

Начало прошедшей недели ознаменовалось двумя знаковыми событиями.

Первое, это то что по делам "фирмы" пришлось залезть на профильный промофорум, где дипломированные детейлеры моют друг другу кости.

Как и в прошлый раз( 7 лет назад) это закончилось плохо. Меня снова обвинили в том что я колхозник и что полировщик из меня никакой. Я естественно расстроился ( ведь мне это писали признанные гуру детейлинга) и с горя отполировал Маздушесть . Да так, что мне самому понравилось ( а это случается редко). Так сказать отвёл душу .

Это и было вторым знаковым событием. Естественно пока полировал в голову лезли разные мысли . А может и вправду я что то делаю не так ? Не тем и не туда ? Может все те годы которые я занимаюсь своим любимым делом я всё делаю зря ? Может счастливые лица моих клиентов это хорошая актёрская игра ? Может в свои сорок с хвостиком я что то в этой жизни не правильно понял ?

Но вот когда в пятницу отдавал машину, все эти мысли выветрились моментально .

Стоило увидеть счастливое лицо владельца машины.

Надеюсь он поделится с вами своими эмоциями, а пока немного фото самого процесса и результата.

Вот такой красивой она приехала на полировку
Вот такой красивой она приехала на полировку
После мойки красоты не прибавилось .
После мойки красоты не прибавилось .
Седая риска по всей машине в родной краске без единой крашеной детали . Глубоких царапин минимум кроме переднего бампера. Он хоть и полировался, но в перспективе его всё равно нужно красить.
Седая риска по всей машине в родной краске без единой крашеной детали . Глубоких царапин минимум кроме переднего бампера. Он хоть и полировался, но в перспективе его всё равно нужно красить.
С расстройства начал полировать не с того места . С заднего крыла . Как и обычно в таких случаях полировал системой 3М с поролоновыми полировальниками Магвайр . В качестве второго номера использовал уже набившую многим оскомину Гринкотпремиумперфектлимитедидишин64.
С расстройства начал полировать не с того места . С заднего крыла . Как и обычно в таких случаях полировал системой 3М с поролоновыми полировальниками Магвайр . В качестве второго номера использовал уже набившую многим оскомину Гринкотпремиумперфектлимитедидишин64.
Лак на этих машинах твёрдый, но работать по нему приятно.
Лак на этих машинах твёрдый, но работать по нему приятно.
Не спеша дошёл до переднего крыла и увидел игру ксералика . Красиво.
Не спеша дошёл до переднего крыла и увидел игру ксералика . Красиво.
Капот местами в сколах .
Капот местами в сколах .
Это фото после прохода 3М левой стороны . На правой девственная риска.
Это фото после прохода 3М левой стороны . На правой девственная риска.
Часок работы и риски нет.
Часок работы и риски нет.
Проход вторым номером и получаем вот такую красоту.
Проход вторым номером и получаем вот такую красоту.

С машиной работал два дня . Не торопясь . На третий день смыл статику и выгнал на улицу проконтролировать свои косяки . Однако их не обнаружил .

-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20

Надеюсь что среди посетителей моей страницы найдутся детейлеры и укажут мне, колхознику, где я накосячил.

Вот прямо сюда и пишите свои замечания и предложения .