Ну что ? Сильно я вас напугал ?
Короче пилю Кайен потихоньку. Даётся с трудом. Сегодня на некоторых проблемных местах даже применял Мензерну 400 с каким то меховым кружочком, который откопал у себя в загашнике . В принципе трёт не плохо, но голограммы плодит на ура. А на таком лаке это та ещё засада . Если снести крупную риску особых проблем не возникает, то вывести мельчайшую едва заметную глазу рисочку уже проблемно . А хочется.
В общем работа кипит .
Ну вот я его и победил. Три дня на полировку и день на химчистку.
По химчистке особо смотреть не на что . Салон кожаный, потолок замшевый, полы с качественным ворсом . Кожа после обработки кондиционером теперь матовая и слегка отдаёт ананасиком. Попытки после химчистки причесать замшу так и не увенчались успехом. Мраморный рисунок так никуда и не делся.
А вот по полировке есть на что посмотреть. С погодкой сегодня повезло. Солнышко с облаками на небе. Единственной ложечкой дёгтя во всей этой идилии стал ТЭЦевский дождик, который нет нет, да выпадал мелкими капельками на нашу базу . Но общей картины он не испортил .
Оцените проявившуюся глубину цвета
С таким качеством лака это надолго .
Лак действительно очень твёрдый и отлично сопротивляется различного рода воздействиям .
Однако и у него есть свои недостатки . Основной , это как ни странно его твёрдость .
Проблема в том что так как лак , да и не только лак , а всё лакокрасочное покрытие очень твёрдое , то оно плохо пружинит . И если в ЛКП прилетает камушек , то зачастую от металла откалывается приличных размеров пятак обнажая металл .
На этом автомобиле таких недостатков я не обнаружил , но этот "феномен" наблюдался на большинстве VAGов тех лет .
Особенно страдали арки колёс и пороги .
Ещё один минус снова из за твёрдости ЛКП . Если вдруг лак царапался , то убрать эту царапину было очень сложно . Одно время не было материалов для работы с этими лаками .
Даже люди работающие на сборке этих автомобилей ( а у меня есть такие знакомые ) , сетовали на то что этот лак полировался только три дня после покраски . А вот если чуть больше , то всё .
Увы , таких машин в родном лаке всё меньше и меньше .
Хотя может оно и к лучшему ?
На этом пока всё .
Понравилось ? Ну тогда ставьте лайки , пишите , подписывайтесь , записывайтесь .