Часто, анализируя сайты, я сталкиваюсь с банальными ошибками. Видно, что сайтом занимаются, но какие-то очевидные моменты не проработаны.
Поэтому хорошо иметь под рукой заранее подготовленный чек-лист, с которым можно сверяться, как при создании нового сайта, так и аудите существующего. Еще лучше когда такой чек-лист составлен уже до вас и остается только взять и проверить свой сайт.
Кому необходим чек-лист по оптимизации сайта?
SEO-специалистам начального уровня;
инхаус-маркетологам типа «и швец, и жнец, и на дуде игрец», отвечающим в компании не только за оптимизацию сайта, но и контекст, социальные сети и т. д., и не обладающих углубленными познаниями в оптимизации.
Делюсь с читателями моего блога чек-листом для аудита, состоящим из 9-ти разделов:
Технические факторы.
Внутренняя оптимизация.
Семантическое ядро.
Контент.
Коммерческие факторы.
Внешние факторы.
Региональное продвижение.
Поведенческие факторы.
Наличие фильтров