Солнышко повернуло на весну. Ещё немного и страждущие блеска автовладельцы начнут искать хороших полировщиков со стажем , коих немного . Надеюсь я в том числе .))
Хотя честно сказать , свободных мест на весну осталось не много . Есть несколько мест на март . Апрель и май уже расписаны полностью . Чему я несомненно рад.
Ну а сегодня вспоминаю былое .
Белая мгла . Именно так я назвал эту работу .
Три дня поисков на белом полотне едва заметных недостатков и их устранение. Хозяин авто немного облегчил мне задачу указав на выдающиеся недостатки, однако и других хватало.
На вид всё прекрасно, но только не для перфекционистов . )
Видите риску ? А она есть.
Отдельно хочется рассказать о подготовке автомобиля перед полировкой. Машинку мне пригнали грязной, поэтому перед тем как загнать её в помещение я её немного ополоснул. Последнее время для мойки по моей технологии я использую новый шампунь . Однако предварительно проблемные места я замачиваю уайтспиритом нанося его триггером прямо на грязь. Это позволяет размочить следы битума . А уже после мою по своей системе не касаясь автомобиля тряпками, губками и т.п. Так же я мыл и этот автомобиль . Однако после мойки на машине остались жёлтые точки . Они были практически на всём кузове .
Справиться с ними мне помогло проверенное средство с экзотическим ароматом от Лератон .
Кстати версия о том что эти точки возникают от износа колодок не совсем верная . Откуда они взялись на бампере ?
Видится мне что это всё таки следы кислотных дождей и прочей дряни падающей с неба.
Прощупав весь кузов я понял что весь кузов придётся проходить автоскрабом . А так не хотелось . Ведь лак на этих машинах относительно мягкий и при любом воздействии на нём появляется риска .
После прохождения автоскрабом я снова ополаскиваю машину и сушу её фиброй .
Так как привычная связка на этих лаках практически не работает, в этот раз я применил эффективную связку с применением инновационного круга и не менее инновационной пасты .
Использовал эту связку как первый номер. По моему весьма не плохо .
Финишем использовал уже привычную Гринкотпремиумперфектлимитедидишин64 на бежевом круге Магвайр . Затем машину ополоснул от статики .
Как вам капельки после Гринкотпремиумперфектлимитедидишин64 ?
После просушил машинку наимягчайшей фиброй, дал просохнуть, обезжирил Риваксом и нанёс жидкое стекло Форсаншайн .
К сожалению поснимать на улице не вышло, поэтому фото только из помещения .
Понравилась моя работа ? Хотите чтобы ваша машина сияла также ? Пишите , подписывайтесь , записывайтесь !