Найти в Дзене
wov1

Honda . Полировка это не просто

Восстановительная полировка Хонды . Это ничем не примечательное предложение заставляет содрогнуться любого полировщика , который хоть однажды полировал Хонду .

А всё дело в том что с 2005-го года автомобили этой марки в угоду напирающим экологам стали красить особым образом и получавшееся при окраске покрытие было мягким на столько , что царапалось от простого прикосновения даже простой тряпочкой .

Ваш покорный слуга уже как то делал Хонду Сивик , поэтому поступившая в работу машина обещала работу с преключениями .

Стоило мне поделиться "радостью" со знакомыми полировщиками , как меня тут же успокоили . Оказывается совсем недавно Хонда , таки , взялась за ум и что то изменила в технологии окраса . И теперь все машины выпускаются с более менее приличным лаком .

Как и сказали опытные товарищи, лак на новой Хонде оказался не таким как раньше. Теперь он стал твёрже . И это радует .

А вот собственно и предмет труда . Радость в чёрном металлике под слоем грязи.

Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер

Перво наперво мою машину по своей системе, то есть на сухую обливаю раствором V2 и даю оторваться грязи от ЛКП .

Полный размер
Полный размер

После всё это смываю АВД . Затем снова наношу химию, выжидаю примерно столько же и снова всё смываю АВД . После просто сгоняю воду водосгоном и даю просохнуть.

Полный размер
Полный размер

А уже когда она просохнет, иду любоваться красотой риски . Сегодня было красиво . Хотя хозяин машины и уверял меня что мыл машину с нова на правильных мойках, но что то слишком много риски .

Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер

На крышке багажника обнаружилась ещё и смола чего то хвойного прилипшая к лаку.

Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер

С ней я разобрался быстро, просто снял каттером .

Полный размер
Полный размер

Остался небольшой след, который при полировке легко убрался .

Ну а дальше я полировал . Вот фото черновой полировки пастами 3М с поролоновыми кругами различных марок .

Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
 Полный размер
Полный размер

Сегодняшний денёк выдался напряжённым. С самого утра всё пошло наперекосяк . Рухнули все планы, в том числе и планы пофоткать готового Аккорда на улице . Хотя что там фоткать ? Ведь всем уже известно что все косяки полировщиков видны только в помещении под точечным светом . Поэтому я не особо расстроился .

Сегодня покажу вчерашние фото, сделанные после нанесения полимерного покрытия .

Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер

Что хочется отметить по работе с машиной ( мало ли кому будет интересно )) . Ну во первых это лак . Он стал немного твёрже того, чем красились предыдущие модели . Лак рыхлый о чём свидетельствует состояние капота . Мало того что на нём есть сколы, на лаке присутствуют едва заметные микрократеры . По лаку работал как и прежде пастами 3М 417\349 , однако с поролоновым оранжевым полировальником ДжетаПро . Пригорания пасты отмечено не было, риска уходила довольно легко . Чистовую полировку производил пастами и кругами Магвайр . На машину нанесена полимерная защита "жидкое стекло Форсаншайн" с десятилетней гарантией ( при ежемесячном рессиллинге за счёт клиента ))).

Это шутка такая если кто не в курсе , детейлеры иногда пишут в рекламе такое , от чего волосы на голове дыбом встают. Ну а я шучу .

Если у вас возникли вопросы по моей работе , пишите и я вам с радостью на них отвечу .

Авто
5,66 млн интересуются