Восстановительная полировка Хонды . Это ничем не примечательное предложение заставляет содрогнуться любого полировщика , который хоть однажды полировал Хонду .
А всё дело в том что с 2005-го года автомобили этой марки в угоду напирающим экологам стали красить особым образом и получавшееся при окраске покрытие было мягким на столько , что царапалось от простого прикосновения даже простой тряпочкой .
Ваш покорный слуга уже как то делал Хонду Сивик , поэтому поступившая в работу машина обещала работу с преключениями .
Стоило мне поделиться "радостью" со знакомыми полировщиками , как меня тут же успокоили . Оказывается совсем недавно Хонда , таки , взялась за ум и что то изменила в технологии окраса . И теперь все машины выпускаются с более менее приличным лаком .
Как и сказали опытные товарищи, лак на новой Хонде оказался не таким как раньше. Теперь он стал твёрже . И это радует .
А вот собственно и предмет труда . Радость в чёрном металлике под слоем грязи.
Перво наперво мою машину по своей системе, то есть на сухую обливаю раствором V2 и даю оторваться грязи от ЛКП .
После всё это смываю АВД . Затем снова наношу химию, выжидаю примерно столько же и снова всё смываю АВД . После просто сгоняю воду водосгоном и даю просохнуть.
А уже когда она просохнет, иду любоваться красотой риски . Сегодня было красиво . Хотя хозяин машины и уверял меня что мыл машину с нова на правильных мойках, но что то слишком много риски .
На крышке багажника обнаружилась ещё и смола чего то хвойного прилипшая к лаку.
С ней я разобрался быстро, просто снял каттером .
Остался небольшой след, который при полировке легко убрался .
Ну а дальше я полировал . Вот фото черновой полировки пастами 3М с поролоновыми кругами различных марок .
Сегодняшний денёк выдался напряжённым. С самого утра всё пошло наперекосяк . Рухнули все планы, в том числе и планы пофоткать готового Аккорда на улице . Хотя что там фоткать ? Ведь всем уже известно что все косяки полировщиков видны только в помещении под точечным светом . Поэтому я не особо расстроился .
Сегодня покажу вчерашние фото, сделанные после нанесения полимерного покрытия .
Что хочется отметить по работе с машиной ( мало ли кому будет интересно )) . Ну во первых это лак . Он стал немного твёрже того, чем красились предыдущие модели . Лак рыхлый о чём свидетельствует состояние капота . Мало того что на нём есть сколы, на лаке присутствуют едва заметные микрократеры . По лаку работал как и прежде пастами 3М 417\349 , однако с поролоновым оранжевым полировальником ДжетаПро . Пригорания пасты отмечено не было, риска уходила довольно легко . Чистовую полировку производил пастами и кругами Магвайр . На машину нанесена полимерная защита "жидкое стекло Форсаншайн" с десятилетней гарантией ( при ежемесячном рессиллинге за счёт клиента ))).
Это шутка такая если кто не в курсе , детейлеры иногда пишут в рекламе такое , от чего волосы на голове дыбом встают. Ну а я шучу .
Если у вас возникли вопросы по моей работе , пишите и я вам с радостью на них отвечу .