Продолжаю публикацию своих давних работ . Меняются технологии . Меняются подходы . Меняется материал . Но результат один . Блестящая машина и довольный моей работой клиент .
Машинка за всю свою жизнь не знала полировки, а знала лишь мойку с ведра на даче летом и щётку для сметания снега зимой. Суровая риска по всему кузову присыпанная остатками присохших почек и следами от птичьего помёта с богатой россыпью сколов от мала до велика по капоту . Красота одним словом .
Перво наперво помыл машину от пыли и прошёл по всему кузову Чудо-варежкой в надежде что остатки почек уйдут с лака. Однако фокус не прошёл. После повторной мойки и сушки я приступил к полировке . Для начала нужно было определиться с остатками почек. Если они не снимаются химически, остаётся лишь два варианта . Срезать и заполировывать, или просто заполировывать то что есть. Попробовал срезать и заполировать .
Второй вариант мне понравился больше .
Подобрав связку паст и кругов дело пошло . В проверенную связку паст внёс некоторые коррективы, которые как мне кажется ускорили процесс без изменения качества на выходе. Первым номером как и прежде шёл 3М 417 с Магваеровским кругом 7000 , а вот вместо привычной 3М 349 шедшей обычно вторым номером, я применил состав ГринКотУльтраПремиумПерфектЛимитедЭдишин 64 с жёлтым Магваеровским кругом.
Конечно следы от птичьего помёта никуда не делись, как и богатая россыпь сколов на капоте, но вид машинка прибавила . И не только . Помимо зеркального, стеклянного блеска, присутствует и мощный гидрофоб .
Далее следовала антистатическая мойка во время которой я опробовал новый для меня продукт .
Некислотный состав, который убрал всю гадость с дисков за пару минут. Мне даже тереть не пришлось. К сожалению фото грязных дисков не припас . При случае напишу поподробнее . До недавнего времени я даже не подозревал что такое есть в природе, а оказалось что оно совсем рядом и стоит относительно не дорого .
Всем солнца и блеска ! Продолжение следует.
Понравилась моя работа ? Пишите , подписывайтесь , записывайтесь !