Blue Брэндинговое Агентство предлагает решение проблемы с оплатой за номера газет, публикуемые на Яндекс.Дзен. На сегодняшний день Яндекс.Дзен предлагает несколько способов произвести оплату авторам Дзен. Но все из них больше похожи на побирательство и сбор милостыни. Корректный брэндинг должен основываться на мотивации читателя, иметь предпосылки, чётко выраженные. Так же, не хватает технологических возможностей. Многие из газет сегодня издаются в интернете, где оплатить за них проблематично или невозможно. Поэтому почти все из современных интернет-газет бесплатные, в отличие от их печатных версий, которые поэтому никто и не покупает: потому что можно почитать в интернете. Для взимания плат довольно мало возможностей, доходит до смешного: некоторые сайты взимают плату за просмотр содержимого, или, не желая требовать оплат - делают свои страницы открытыми для избранного круга. Однако: остро стоит вопрос как выжить в современном быстро меняющемся мире, например, СМИ? Аналогов продаж номеров газет через интернет с корректным брэндингом и подачей - просто нет. Яндекс предлагает, конечно, создание формы оплаты с возможностью указания цели оплаты и миленькие удобные кнопочки для бесцельных оплат с телефона или кошелька: то есть, по сути, практикует и популяризирует... побирательство. Указав цель оплаты для СМИ публикуемого на Яндекс.Дзен как: "Газета является коммерческим бизнесом, вы можете покупать её", автор может пытаться собрать через форму добровольные разного номинала суммы, но гарантии их получения- нет. СМИ как было бесплатным, так и остаётся. А как было бы замечательно: устроить ...Газетный киоск на Яндекс.Дзен! Например, выделив некоторые зарегистрированные СМИ в отдельную категорию "Газетного киоска" в который пользователь заходит отдельно (без ограничений для газет в их желании продаваться). В том числе на платной и параллельно бесплатной основе на общих и частных основаниях публикуя материалы. Яндекс кошелёк, при этом может приобрести дополнительную функцию: например перевода его в активное состояние, в котором автоматически при нажатии на газетную статью один раз с кошелька списывается стоимость одного газетного номера за весь канал Дзен автора (пока хотя бы так). Эти сложные технически вопросы необходимо решать техническим специалистам Яндекса. Но общий начальный брэндинг функции оплаты должен быть переработать. Мы полагаем, что в предложенном нами примерном ключе.
Брэндинг-специалист.