Да , было время когда машины красили нормальными лаками , на которых было где разгуляться полировщику .
Ведь что такое полировка для полировщика ? Это всегда поиск компромисса между "убрать царапину" сделав лак тоньше или "сделать красиво" оставив царапину на месте ,, но сделав её минимально заметной , при этом сохранив лак для последующих полировок .
По сути работа полировщика это ходьба по канату . Помните как у Высоцкого ? - " Чуть правее наклон , упадет , пропадет . Чуть левее наклон , всё равно не спасти ...."
Сейчас же всё иначе . Современные машины красятся тоненьким , мягоньким лаком и работа сравнима с ходьбой по леске . "Канат " стал жиже , мягче и тоньше .
Сегодня в программе "былое " .
Весна . Опель , Серый металлик .
Перво наперво мыл диски новомодным нейтральным очистителем .
Это не кровь , как может показаться на первый взгляд. Это так реагирует очиститель на грязь.
А вот диски и отмылись .
Ну что ? Смотрим на машину и ищем недостатки по лаку с которыми предстоит работать .
Машинка вполне ухоженная . Немного риски и следы городской жизни .
И вот немного работы ( дня три не более ) и машинка засияла . Появился глянец и глубина цвета .
Оно конечно на таком цвете не сильно заметна разница , но она отчётливо видна в помещении под фонарями.
На подземной парковке эта машинка будет первой красавицей .
Или я не прав ?
А вот теперь смотрим на улице .
Да и на улице всё отлично .
Ну а пока вы наслаждаетесь красотой отполированной Астры , я займусь поиском блеска и глянца на очередной машинке покрашенной на заводе мягоньким и тоненьким .
Снва поиск компромисса . Снова поиск , Снова сомнения .
Нравится моя работа ? Пишите , подписывайтесь , записывайтесь !