Найти в Дзене
wov1

И у президента есть недостатки

Дело было пару лет назад , но тема недостатков в работе актуальна всегда . В том числе и на высшем уровне .

Нормальные люди ходят на автомобильные выставки что бы увидеть диковинное . Я же пошёл искать недостатки .

Дело в том что по работе иногда приходится сталкиваться с проявлениями крайнего перфекционизма . Это когда клиент не доверяя мне, ищет с фонариком на кузове риску или голограммы . А найдя в самом труднодоступном месте с язвительной ухмылкой тычет пальчиком и вопрошает почему я не смог убрать эту гадость. Ну тут естественно начинаешь сомневаться в своих способностях "волшебника" и пытаешься хоть как то для себя обосновать невозможность самой операции . Ведь дизайнеры, создавая свои шедевры, совершенно не думают о том что кто то когда то будет их полировать . Иногда всю голову сломаешь пытаясь построить алгоритм полировки той или иной поверхности, дабы не испортить её .

Так вот в поисках основ я и отправился на выставку посвящённую 95-ти летию Гаража Особого Назначения . Ведь это эталон как по технике, так и по уходу за ней . Что может быть круче машин, на которых передвигаются президенты ?

Зал в котором были выставлены экспонаты ( слово то какое ) радовал отличным освещением для того что бы разглядеть всё в мелких подробностях . Чёрные стены и точечное освещение позволяли увидеть самые мельчайшие недостатки работы тех, кто готовил машины к выставке. Людей в этот день было относительно не много . Мне даже иногда удавались крупные планы автомобилей . Но я ехал не за этим. Меня интересовал уровень подготовки машин.

-2

Пару лет назад я был на подобном мероприятии, где демонстрировалось не мало интересных автомобилей, так вот подготовленных профессионально я насчитал всего несколько штук. Тогда это меня удивило . Машины, которые стоят баснословных денег, играли под лучами софитов риской и царапинами . Может быть не нашлось мастеров, которые рискнули бы убрать эту "благородную" риску ?

Но что то я отвлёкся. Перво наперво как только я зашёл в зал, я направился к гвоздю экспозиции . А именно к кортежу, который занимал центральное место экспозиции . На лимузине я не нашёл недостатков . Как не старался разглядеть своим зорким взглядом "косяки ", но так и не смог. Посветить фонариком "в панель" не получилось . Машинка стояла довольно далеко от прохода, да и хранники в костюмчиках и при рации постоянно дефилировали вокруг. Поэтому поверим . Косяков на самой главной машине ( а она ли самая главная ?) нет.

А вот на машине сопровождения я нашёл характерный "косяк" .

-3

Кто хоть раз полировал Гелик, тот знает что ребро капота отполировать очень сложно . Но можно. Именно на нём я и обнаружил предательскую голограмму

-4

"Косяк" конечно не критичный, но как бы показывает уровень подготовки . По моей шкале он весьма высок . Найти недостатки на многих представленных современных автомобилях было практически невозможно . Или эти машины совершенно новые, или их полировали настоящие мастера своего дела .

-5
-6
-7

Однако и на солнце есть пятна . И у самого крутого мастера всегда найдётся "косяк" . Вот некоторые из тех что мне попались на глаза .

Вот тут теранули краем круга резиновый молдинг .
Вот тут теранули краем круга резиновый молдинг .
это описанная выше голограмма, но уже на другой машине.
это описанная выше голограмма, но уже на другой машине.
-10
тут немного царапин.
тут немного царапин.

Далее я пошёл смотреть историческую технику . Естественно что отношение к подготовке этих машин скорее всего менее требовательное . ЗиЛы как бы не сильно радовали тщательностью подготовки . Некоторые, так откровенно, были покрашены абы как . Не знаю почему так, но наверное так надо.

-12
-13
-14
-15
-16
-17

Видимо в силу специфики выставленных машин, на табличках поставленных рядом был минимум информации, поэтому судить о состоянии каждой было трудно . Но и среди исторических автомобилей были истинные красавцы

-18

К сожалению лимит фото в блоге не позволяет раскрыть весь размах экспозиции, но думаю что вот эта "Эмка " заслуживает главного приза за блеск .

-19

В общем походом доволен. Уровень к которому нужно стремиться понятен . Ну а перфекционисты с фонариками ? Так они сделают свои выводы из увиденного . Я надеюсь. )

Тут полируют не хуже )