На неделе произошла со мной странная история . Мой старый знакомый пригнал к нам в работу машинку на предпродажку . Наклеечки отодрать, в салоне прибраться . Ну то есть приложить к машине руки, дабы она продалась подороже и побыстрее . Ну вы наверное в курсе как это бывает . Процесс продажи авто это ведь некое таинство, ведь никогда не знаешь когда продашь . Можно это делать быстро, а можно ждать годами . По сему у граждан которые занимаются этим почти профессионально есть и свои секреты и свои верования. Одним из них является посещение так называемых " фартовых " ( вот ни один из них не сознается что это так ))). Это может быть сервис где ему поменяют колёса местами, или мойка, или полировщик, который отполирует эмблему и левое зеркало. Не важно что будут делать, лишь бы приложили руку . И машинка уйдёт . Уж не знаю как это работает, но люди в это верят . И не мне их разочаровывать .
Но тут случился казус . Оказалось что у меня времени заниматься этим нет, а свободных рук на тот момент было не много . Да и старому знакомому как отказать в его беде ? Короче взяли машинку . Выслушали пожелания и поставили на ветерок .
Общими усилиями в свободное от работы время прикладывали руки . Кто наклейку отдерёт, кто ржавчинку подмажет . В процессе простоя у машины перестала открываться боковая дверь . Это немного насторожило . Но процесс постепенно шёл .
Потом оказалось что машинка записанная ко мне на полировку внезапно задымила и ей стало совершенно не до блеска и у меня появилась пара свободных дней . Которые я собственно и посвятил этому красавцу .
Состояние машинки мягко говоря удручало . Ну сами подумайте, это маршрутка 2009-го года выпуска . Семь лет на маршруте не зная мойки салона . Да и судя по состоянию водительского места, в ней работал не человек . Я много повидал за свою жизнь, но такое видел впервые . Возможно просто раньше не замечал в каком состоянии рабочее место водителя . Да и на маршрутке ездил года четыре назад. Сам салон оказался не самым грязным . Его то как раз и не особо требовалось облагородить ( или я плохо понимаю по Русски) . В процессе работы оказалось что мой резервный АВД начал хондрить . Пропало давление . 13 лет радовал бесперебойной работой и тут на те . Вобщем после трёх дней беготни с этой "бедой" я понял что лучше она от этого не станет. Всему есть предел.
Доложил клиенту о готовности и стал ждать силясь понять что ещё можно сделать с этой красотой что бы оно было лучше . Но так и не понял.
Прибыв , клиент как то подозрительно посмотрел на машину и спросил почему машина до сих пор не отполирована .
Велик и могуч Русский язык . Достаточно всего одной фразы состоящей преимущественно из частоупотребимых слов и междометий , что бы ярко и выразительно донести до человека мысль. Широкую как Новая Рига и далёкую как М5 .
Больше этот человек мне машины в работу не привозил.
Вот так я потерял постоянного клиента .
Хотите стать моим клиентом ? )) Пишите https://vk.com/club155325218