Часто в длительных путешествиях необходимо взять с собой много снаряжения, будь то лодка, запас воды и топлива, большая палатка для компании или что-то в этом духе. Если путешествие будет проходить по бездорожью, то обычный прицеп вам не подойдет. Почему бы не сделать из обычного прицепа внедорожный?
За основу был взят обычный дорожный прицеп "Трейлер". Внедорожности ему придают снятые с Land Cruiser 105 штатные колеса, которые мало кто использует по назначению.
Чтобы установить большие колеса пришлось изменить крепление крыльев, а также расширить штатную колею прицепа с помощью проставок. Для запаски был сконструирован усиленный кронштейн в заднем свесе.
Прицепы Трейлер отличаются доступными комплектующими. Например, рессора используется от обычной ГАЗели и когда мы поломали ее на Севере, то легко нашли в магазине автозапчастей.
Прицеп почти сохранил свои штатные габариты и для его переделки не потребовалось много средств и сил.
Чтобы понять, что отличает прицеп внутри, надо заглянуть за тент.
Внутри сварен усиленный каркас, а пространство разделено на три зоны. Два этажа в начале прицепа и один высокий проем в задней части. Сюда можно устанавливать даже 200-литровые бочки.
И самая изюминка, это конечно палатка Columbus на крыше прицепа. Это трехместная модель, которая позволяет с комфортом ночевать в путешествиях, а в случае необходимости оставить ее в базовом лагере и отъехать на внедорожнике.
Это простейший жилой прицеп для внедорожника, не требующий серьезных затрат. Вместо дорогой палатки может быть установлена любая другая или не установлена вообще, если прицеп вам нужен для тяжелого и объемного снаряжения. Одно точно, этот прицеп выдержал многие сотни километров бездорожья...