Найти тему
ОХОТА ДИВАНА

5 Величайших РАЗОЧАРОВАНИЙ в кино и сериалах в этом году

Нам всем нравится подводить итоги и вспоминать сколько крутых часов мы провели за любимыми сериалами и фильмами, но этот год также был щедр на разочарования. Это не обязательно худшее, что мог предложить год, скорее "середнячки", но они равно не оправдали своих ожиданий и оставили фанатов в слезах.

5. ЖЕЛЕЗНЫЙ КУЛАК

Скучный, плохо написанный и жадный на драки сериал. Главному герою не достает мотивации, а боевым сценам жизни и изобретательности.

Но все можно было бы простить, если бы сериал был в два раза короче , но сюжет слишком затянут. Жестокий и энергичный Сорвиголова высоко поставил планку, но такой слабый продукт как Железный Кулак обманул бы даже заниженные ожидания.

4. СВЕРХЛЮДИ

-2

Несмотря на недостатки, Железный Кулак в сравнении с Сверхлюдьми тоже, что и авианосец в сравнении с дырявой лодкой. Зрителям обещали блокбастер от МАРВЕЛ в формате сериала, первую серию даже показали в кинотеатрах Аймакс, в том числе в России. Реклама и завязка были впечатляющими, ничего не предвещало беды.

Но сверхлюди не просто не оправдали ожидания, они были провалом. Вместо истории о том как аристократическая семья супергероев пытается приспособиться к жизни в реальном мире, мы получили испытание на выносливость, только самые стойкие досмотрели этот ужас до конца. Хотя стоит признать, что качество спецэффектов было очень высоким... в сравнении с качеством актерской игры.

3. ПРИЗРАК В ДОСПЕХАХ

-3

Для многих фанатов аниме и просто любителей хорошей анимации Призрак в Доспехах был первым японским фильмом, который они посмотрели. Это классический пример высокотехнологичной научной фантастики -- история киборга в поисках человечности в городе будущего. Глубокий сюжет дополняют написанная специально для аниме музыка, красивейшие вручную нарисованные виды Токио и жесткие боевые сцены. Но здесь речь идет не об аниме, речь о Голливудской адаптации.

При конвертации из мультфильма в фильм "полноценный", призрак сохранил толику визуального стиля, но утратил глубину сюжета, а с ней потерял душу. Переживания главной героини и поиск себя в мире технологий сделали особенным для миллионов людей аниме в 1990-м году и сегодня релевантны как никогда. Но не стоит искать раскрытия идей оригинала или социального комментария в средненьком боевике, которым является этот фильм.

Возможно для некоторых разведенный водой сюжет искупается видом почти голой Скалет Йохансон, но для остальных это было разочарованием.

2. МУМИЯ

-4

Мумия должна была не только переплюнуть прошлый фильм с Бренданом Фрезером, но и запустить новую киновселенную, объединяющую чудовищ как оборотень и человек-невидимка. Однако сдержанные отзывы критиков и отсутствие интереса у аудитории скорее всего похоронили эти планы также глубоко, как в древнем Египте хоронили фараонов. Фильм не был ни ужастиком, ни боевиком, он был только... плохим. Даже харизма Тома Круза и мертвый друг главного героя, откалывающий шуточки не спасают от приступа зевоты. Лицо Рассела Кроу, играющего роль доктора Джекилла, показывает не противостояние с внутренним врагом, Мистером Хайдом, а желание получить чек с зарплатой и скорее покинуть съемки, что и происходит, ведь в фильме он буквально на 10 минут.

1. ЛИГА СПРАВЕДЛИВОСТИ

-5

Величайшим роком для Лиги Справедливости оказался не Думсдей или злой Супермен, самый опасный для лиги враг -- съемочный процесс. Режиссер Зак Снайдер покинул проект еще до окончания съемок, его заменил Джос Уиденн, подаривший миру Мстителей. Что создало диссонанс, почти похоронивший фильм. Зак Снайдер хотел сделать фильм еще более мрачным, чем Бетмен против Супермена, Джос же хотел придеть картине больще ярких красок, шуток и жизнерадостности, сделать более похожим на Мстителей.

В итоге же получился хаотичный бардак, в котором у Супермена иногда проглядывают на скорую руку спрятанные фотошопом усы. Впрочем, нечестно вешать весь вес провала на лицевую растительность Cупермена: Бетман в исполнении Бена Афлека выглядит уставшим, киборг незаинтересованным в происходящем (первую половину фильма он проводит в комнате, где плачет, о том как ужасно быть бессмертынм полуроботом), а Флеш больше напоминает подростка на энергетиках, а не героя. Только Галь Гадот в роли Чудо-Женщины радует, но ее в фильме слишком мало, чтобы оправдать его просмотр.

Если вам понравилось, поставьте лайк и подпишитесь, чтобы помочь каналу стать популярнее и видеть нас чаще в своей ленте Яндекс Дзен.
Наш Телеграм-канал: t.me/HUNTDIVAN