Найти в Дзене
wov1

Полировка это серьёзно

Иногда мне кажется что мою работу как то неверно оценивают . Возможно я сам виноват в том что преподношу работу полировщика как некое не серьёзное занятие, которое сродни баловству . И наверное у многих складывается впечатление что это всё просто и быстро . Попробую сегодня на примере недавно проделанной работы показать что иногда на первый взгляд простейшая работа может оказаться весьма не простой . Хотя тут вопрос уровня клиента и уровня мастера . Большинству граждан плевать на состояние своих автомобилей и вопрос полировки встаёт только к моменту продажи автомобиля, однако зачастую она уже не спасает . Итак . На прошлой неделе я проводил работы над абсолютно новым автомобилем . Практически без пробега . Только что из салона . Большинство из вас скажет — А что тут делать то ? Машина белая, новая . Ну во первых новой машина будет не так долго и для того что бы она была новой как можно дольше, её нужно максимально возможно защитить от внешних факторов . Увы, выбор оптимальных защит

Иногда мне кажется что мою работу как то неверно оценивают . Возможно я сам виноват в том что преподношу работу полировщика как некое не серьёзное занятие, которое сродни баловству . И наверное у многих складывается впечатление что это всё просто и быстро .

Попробую сегодня на примере недавно проделанной работы показать что иногда на первый взгляд простейшая работа может оказаться весьма не простой . Хотя тут вопрос уровня клиента и уровня мастера . Большинству граждан плевать на состояние своих автомобилей и вопрос полировки встаёт только к моменту продажи автомобиля, однако зачастую она уже не спасает .

Итак . На прошлой неделе я проводил работы над абсолютно новым автомобилем . Практически без пробега . Только что из салона .

Большинство из вас скажет — А что тут делать то ? Машина белая, новая .

Ну во первых новой машина будет не так долго и для того что бы она была новой как можно дольше, её нужно максимально возможно защитить от внешних факторов . Увы, выбор оптимальных защит невелик ( как это не парадоксально на первый взгляд ) . Ну а что предлагает нам сфера автокосметики ? Тут либо вариант затяжки всей машины в плёнку ( что не всегда красиво ) или нанесение наностеклокерамической защиты . Ну тут уж выбор велик, ибо за последнее время всплыло не мало производителей этих составов . Воски как защиту нового автомобиля конечно можно рассмотреть, и некоторые из них вполне себе не плохи, но хочется верить что наностеклокерамика защищает лучше .

А во вторых новый автомобиль не всегда лучше старого . И вот вам доказательства .

-2

На вид всё красиво . Белая . Блестит .

-3

Но стоит приглядеться, как станут заметны недостатки лкп . Вот крышка багажника . Откуда на совершенно новой машине столько риски ?

-4

А ведь стоит нанести наностеклокерамику, как вся эта "красота " останется как минимум на год, а то и больше . Попытки устранить внезапно обнаруженные недостатки приведут лишь к появлению голограмм .

-5

А вот и они . На заднем правом крыле .

При внимательном осмотре стала понятна причина их появления . На крыле обнаружились вертикальные царапины, которые скорее всего пытались заполировать, а так как на белом цвете при неправильном освещении практически ничего не видно, то их оставили как есть .

-6

На левой стойке так же обнаружилось немного голограмм .

-7
-8

Немного на переднем правом крыле .

-9

Средние стойки как на годовалой машине .

-10

Как не странно но на капоте риски было не много .

-11

И вы после этого скажете что новый автомобиль не стоит полировать ? Возможно и так . Подождать пару лет, пока к свежим недостаткам прибавится новая риска, царапины, а потом отполировать, повесить ценник и продать за дорого )) . А можно просто продать не за дорого не напрягаясь. Так ?

Нет не так .

Любимая машина дарит владельцу не только драйв во время движения, но и радует глаз своими формами, изгибами и любая даже незначительная деталь экстерьера должна при этом выглядеть достойно .

Вот поэтому я и полировал этот автомобиль два дня . Выискивая под разными углами света риску, царапины и притёртости . При этом стараясь не оставить ничего за собой .

-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19

Возможно я придирчив к себе и к уровню своих работ, но разве не за этим вы приезжаете ко мне ?

Не знаете куда приезжать ? Сюда .