Найти тему
805 подписчиков

БРАТ

185 прочитали

В России меня за такое убьют, но хочу написать сразу: я считаю Сергея Бодрова-младшего бездарным актёром. Не читала его диссертацию, не видела, как он спасает людей на пляже, но ведущим в "Последнем герое" он был неплохим. А вот актёром — никакущим.

Бодровский Данила Багров абсолютно неестественен, и я совершенно не понимаю всех восторгов вокруг него. Наверное, все купились на улыбку, но ведь улыбка в актёре — далеко не всё! Не космонавт же. Алексей Балабанов собрал в "Брате" плеяду замечательных артистов — Виктора Сухорукова, Юрия Кузнецова, Светлана Письмиченко, Андрей Федорцов. Они играют совершенно естественно, и рядом с ними Бодров смотрится пластилиновым пришельцем из другого измерения.

К счастью, у "Брата" много достоинств, хотя мне всё равно непонятно, почему фильм до сих пор так популярен в России. Его главное преимущество — замечательный саундтрек: песни "Наутилуса Помпилиуса" и "Насти". И, конечно, виды Санкт-Петербурга 20-летней давности; многие места уже не узнать.

КОГО БЫ Я ХОТЕЛА В НЁМ СЫГРАТЬ? Немца:)

В России меня за такое убьют, но хочу написать сразу: я считаю Сергея Бодрова-младшего бездарным актёром.