Вот первый раз такое. Делал похожее не раз, но что бы так ?!
Начал с мойки . Продолжил красной глиной. Потерев с часок капот, понял что без помощника мне не обойтись. Вызвал кризисного специалиста Нефёдова Андрея Владимировича. Пока его ждал оттёр капот и мухобойку . Уже вдвоём продолжили с крышей и крыльями . И тут началось. Глина начала рассыпаться в руках превращаясь в грязную крошку. Я начал искать причину, но кризисный спец выдал моментально. Глина впитывает остатки грунта и теряет связующие свойства. Крыть было не чем, но дальше тереть не было никакого смысла. Куска глины хватало на часть детали, не больше. Поэтому было принято решение тереть эту гадость каттером. Да, дело трудоёмкое, но весьма эффективное.
Утром я дочистил оставшееся и приступил к полировке. На удивление всё пошло ровно и скоро.
К вечеру вышел на финишную прямую и вспомнил что на дворе лето, а в лесу пошла земляника. По дороге домой заскочил на земляничную поляну
Но землянику уже доедали (
Сегодня продолжил заканчивать начатое . Дополировал попку и крышу . Помыл с пристрастием вымывая АВД всё что осталось в щелях . Просушил и нанёс восковую защиту .
Выгнал на улицу для контроля качества и как то неожиданно понял что машина готова. И уже через час машину забрал счастливый владелец.
Всем солнца и блеска! Продолжение следует.
У вас есть вопросы ? Так я готов ответить .