Найти тему

Как стать идеальным менеджером

Оглавление

Каждый руководитель ищет себе идеального менеджера, а каждый работник хочет им стать, так кто же «он»? Давайте разбираться вместе.

В моей практике через меня «прошло» очень много народу. Это и были амбициозные личности, которые с горящими глазами брались за работу, и тихие спокойные люди, которые монотонно выполняли «обезьянью» работу, очень пунктуальные и ответственные, неряшливые и забывчивые, мужчины и женщины. Все они обладали совершенно разными качествами, и теперь я с легкостью могу сказать чем же точно должен обладать идеальный менеджер.

Итак, рецепт идеального менеджера!

1. Грамотная устная и письменная речь. Не смотря на то, что русский язык преподается 10 лет в школе (средний показатель), ошибки в письменной и устной речи встречаются очень часто. Причем, мой совет сразу – таких людей необходимо либо отстранять от работы, где это наиболее важно, либо не брать вовсе.

2. Любовь и ценность денег. Как бы не банально это звучало, но самый лучший менеджер это тот, который любит деньги. Ведь каждый день его задача менять товар на деньги, или наоборот, поэтому он обязан их обожать.

3. Красноречие и природное обоняние. Идеальный менеджер умеет рассказывать и очаровывать, ведь он лицо вашей компании. Такие люди на вес золота, и держать их надо как можно крепче.

4. Идеальное знание продукта и вера в него. Если вы продаете супер продукт, а менеджер так не считает, то будьте уверенны, что он не продаст не одного товара/услуги.

5. Оптимизм и чувство юмора. На самом деле зачастую работа менеджера сложнее, чем работа руководителя, так как он чаще сталкивается с негативом и отказами. Умение видеть во всем плюсы, и не принимать все близко к сердцу – дорогого стоит. Кстати, это и идеальное качество по жизни, в принципе.

6. Честность. Очень важно, чтобы менеджер в погоне за своей выгодой не давал обещаний, которых не может выполнить ваша компания. Пусть у вас будет меньше договоров и клиентов, но они будут довольны и спокойны, чем вы лично будет разгребать жалобы и недовольства большого количества обманутых клиентов.

-2

7. Умение делегировать задачи. Это ооооооочень редкое качество, ведь многие считают, что они самые лучшие, самые умные и тд и тп и в итоге набирают на себя столько задач, что не могут их осилить в принципе. В итоге, у вас есть недовведенные клиенты до стадии договора, люди которые так и не дождались звонка, и куча неотправленных писем. Контролируйте то, как работают ваши люди. Как они взаимодействуют и выполняют общую задачу.

Нашли человека, который обладает всеми пунктами сразу? Поздравляю! Это почти идеальны работник. Почему почти? Да потому что идеала нет! Но все-таки выпишите ему премию за старания.

Понравилось? Ставьте лайк!