Найти тему
MINESTORY.RU

Кубическая история. Пролог

Квадратное солнце (а в этом мире оно квадратное, ничего не поделаешь) только-только стало выглядывать из-за горизонта. Оно плавно, но настойчиво разгоняло сумерки, что всю ночь так гостеприимно предоставляли уютный ареал для ночных жителей этого странного мирка. Уют, однако ж, с наступлением рассвета, сменялся природной агрессией. Живые трупы, некогда гулявших по этим краям приключенцев, издавали из своих прямоугольных пастей дикие стоны, наполненные не то болью, не то обидой. Кто знает, что испытывает (и может ли оно вообще что-либо испытывать… кроме голода, разумеется) глупое существо, обреченное выбраться из сырой земли ночью, лишь для того, чтобы уже утром быть беспощадно сожженным угловатой звездой. Скелеты (те же трупы, таких же бедолаг, только с естественной наготой… слишком естественной) стонать не могли. Нечем им было стонать. Но тоже, как и их мясные собратья, не переносили солнечного света, а посему начинали отбивать барабанную дробь своими зубами, словно от холода, пока зубы эти не поглощало спасительное пламя.
Озаряющийся постепенно лесной массив, украшенный беспомощными «факелами», продолжал оживать, не смотря на всю абсурдность слова «оживать» для земли, усеянной умирающей нежитью. Кровожадные исключительно в ночное время пауки – с квадратными и прямоугольными, как вы уже догадались, моргалами, лапками и, пардон, жопками – завидев солнце, оставляли в покое недоеденную тушку заблудившейся ночью свиньи, и мирно начинали пощипывать травку. Абсурд? О, да. Привыкайте, его здесь будет много. Из-за укрытий медленно начали высовываться морды (даже и не спрашивайте, какой формы эти морды) дневных животных. Коровы, свиньи, овцы, волки…. коровы…. свиньи…. овцы…. словом, фауна в этом мире не очень-то и поражает разнообразием. Еще есть курицы. Они несут яйца. Но петухов никто никогда не видел. А курицы все несут. Неживность успокоилась, живность пробудилась, а этот удивительный мир продолжает жить по своим собственным законам.
Геометрически мир тоже непрост… вернее прост, но даже слишком. Дело в том, что все здесь состоит из кубов и кубиков. Представляйте себе это как хотите, дорогие читатели. Кубические деревья и кактусы. Травка, словно сделанная из канцелярских тридцати-сантиметровых линеек. Неповоротливые животные с огромными головами. Многоугольные горы, самых причудливых форм. Вы не поверите, но даже облака здесь сплошь квадратные. Более-менее гибкую структуру имеют лишь вода, огонь и магма. Только они могут позволить себе быть неправильных форм. Никто, правда, не уверен, какой формы сама планета. Куб? Бесконечный многогранник? Плоскость? Последний вариант немногочисленным жителям этого мира казался не самым правдоподобным. «Не, ну а че? Идешь, идешь, а края нет. По любому мы просто лежим на полу вселенной». Человек, сказавший эти слова, не был большого ума. Просто он был единственным, к кому залетела в голову мысль: «а какой, кстати, формы наш мир?». Его побили палками. Палки здесь выглядят, кстати, более-менее похожими на… да, палки.
Но рассказ будет посвящен не несуразности этого мира и не его диким нравам. Эта история о человеке, который жил в обычном мире, не ограниченном геометрическими рамками, с нормальным круглым солнцем и бесформенными облаками. И сам он был обычным человеком. Был. Пока однажды не проснулся, лежа на сырой земле, и не увидел в небе то самое квадратное солнце. Какой была его первая реакция? Обморок. Но упоительное забытье не может длиться вечно, и бедному парню все же пришлось прийти в себя, встать и оглядеться.
— Я, конечно, все понимаю, — бубнил он самому себе, разглядывая лес своими квадратными глазами, — но под чем был этот чертов бог, когда создавал этот чертов рай?
Разумеется, первой мыслью парня было, что он умер. Отбросив наивные мысли о рае, он так же рассмотрел и вариант с преисподней, который, по правде говоря, выглядел куда правдоподобней. Но поняв, что он все же дышит, чувствует вполне естественные голод и жажду, кожей ощущает порывы ветра, а попытка ущипнуть себя подтверждает работоспособность нервов, парень решил считать себя живым.
Повторяя снова и снова «какого, мать его, черта?!», молодой человек добрался до водоема. Вода, слава ей, была пресной и жажду утолила перманентно. Напившись вдоволь, парень посмотрел на свое отражение.  Все слова, вырвавшиеся из квадратного рта горе-путешественника-между-мирами, когда тот увидел себя на водной глади, не проходят цензурные рамки, а посему будут опущены. И опущено, можете поверить, страниц двадцать. Парень хорошо владеет изворотливым матом. Не повторился он, к его же чести, ни разу.
Но все что этот бедняга помнил, так это то, как он должен был выглядеть и как должно выглядеть все вокруг. А вот все остальное: ни кто он, ни откуда, ни как сюда попал (вернее, «какого черта сюда попал»), он не помнил. Голова была пуста от всех воспоминаний. От этого вроде должно стать тоскливо и грустно. Но парень оказался проще. «Хрен с ним со всем. Сначала пожру, а уже потом буду думать кто я». Но перед тем, как встать и пойти на поиски еды, молодой человек как-то неосознанно несколько раз провел своим прямоугольным пальцем по земле. Когда сознание вернулось, он увидел на земле слово. Там было написано «Рик».
«Ну, Рик, так Рик», пожал плечами нашедший свое имя человек.

Источник: http://minestory.ru/kubicheskaya-istoriya-prolog/