Есть ли смысл встать пораньше? Или лучше поспать? Ладно, встану в без десяти девять. Успею.
Общий сбор был назначен в девять пятнадцать у соседнего магазина. Я и еще несколько "умных" людей отправляемся на олимпиаду по математике.
В школе нас уже ждали, мы поднялись на второй этаж и там нас сопровождали по кабинетам. Я с четвертого класса хожу на эту олимпиаду, школа не меняется, правила не меняются, люди не меняются. Уже скучно даже.
Я с Дашей (одноклассница) сели в кабинет, в котором было от силы человек десять. То есть, в кабинете списать не получится. Так, раздали задания.
В первом надо доказать уравнение. Я понимаю, что оно правильное, исходя из этого его и нужно доказать. Но как это сделать - не разумею. Ладно, пишу как хочу. Вдруг повезет?
Во втором задании было что-то про Незнайку и его друзей. Кстати, видно, что задание было дано кому-то в другом регионе в прошлом году, потому что, по идее, для верного решения там должно быть в всего 2016 рукопожатий, а не 2017. Ну, ясно, никто ж не будет нам думать задания.
В третьем-четвертом задании я уж и не помню что было, помню только, что я их реально решал и ответы очень даже хорошие получались.
В пятом задании написано, что есть правильный треугольник, в котором вершины его окрашены в два цвета. Можно ли построить прямоугольный треугольник, в котором все цвета вершин будут одинаковыми? То ли я тупой и не знаю этого, то ли просто некорректное задание, которое непонятно написано.
Сзади меня сидела член комиссии. И обязательно что-то в этот момент должно случиться. У меня из кармана выпал телефон. Во-первых, это моя поддержка, чтобы в трудную минуту списать можно было. Во-вторых, не знаю почему, но не люблю оставлять телефон в рюкзаке. Просто однажды было такое, что кто-то взял по случайности мою сумку, в которой был телефон. И именно за него я больше всего переживал. Я попросил выйти и найти того парня, когда заметил пропажу, но он, благо, вернулся сам.
Потом я пошел в свою школу, чтобы попасть на обсуждение нашего новогоднего сценария. Там я предложил пару очень хороший идей. Но первую идею предлагал я одноклассникам, которые от моего лица изложили это, пока меня не было. Соответственно, идею не поняли, но и отказываться от нее не собирались. А вторую идею предложил именно я и объяснил так, как мне надо. Потому ее сразу приняли.
По возвращении домой посмотрел новую серию "Смешариков" и начал готовиться к олимпиаде по русскому. День проведен не зря.