Я стараюсь коллекционировать смыслы, из-за которых я покупаю продукты. Например, только что купил курс по плаванию у неизвестного ранее для меня автора.
Вот его сайт — https://baby.swiminthai.ru
Вопреки фанатичному мнению, что главное на лендинге — это текст, рассказываю о моих горячих кнопках во время этой покупи.
Первое, что надо отметить — описание курса понравилось жене. Именно она мне дала ссылку со словами: «Посмотри видео про обучение маленьких детей плаванию».
Из этого вытекает второе — я не стал читать рекламный текст, а сразу начал смотреть демонстрацию.
Третье — у нас был запрос: «Как научить Тимофея задерживать дыхание и нырять». Он очень любит воду, но все игры сводятся в купание на наших руках. Я сам профессионально тренировался 12 лет, но тренироваться — не учить.
Четвертое — программа. Там описаны все наши «хотелки»:
— Как научит ребенка опускать лицо под воду.
— Как научить делать вдохи и выдохи на воде, а также защить нос от воды (самая больная тема).
— Как подобрать очки.
— Тренировки на глубине.
Пятое — это 100% попадание в целевую. Если бы этот курс был для взрослых детей, то покупки бы не произошло. Автор тренирует детей от года. Нашему почти 3.
Шестое (со звездочкой) — гарантия возврата денег, если заявленого результата не произойдет. Пункт со звездочкой, потому что про него сказала Наташа в то время, когда я уже открыл кошелек для оплаты.
Как видите, чтобы купить этот курс, текст я практически не читал.
У каждого продукта есть свои главные смыслы, которые влияют на конечное решение. Сперва определи их, а уже потом приступай к описанию.
И запомни совет: «Учись там, где покупаешь».
P.S. Если понравилась статья, подписывайся на обновления в самом вверху и читай самое свежее самым первым